Топливная эффективность Volvo FH с функцией I-Save стала еще выше: экономия достигает 10%

  27/08/2020 11:15

Сейчас Volvo FH с функцией I-Save выпускается в еще более экономичном исполнении, способном обеспечить сокращение расходов на топливо до 10%. По сравнению с предыдущим поколением рост экономичности составляет впечатляющие 3%.

«Сокращение расхода топлива и, как следствие, снижение выбросов СО2 —важная задача для любой транспортной компании, и особенно для оператора магистральных перевозок. Новый Volvo FH с функцией I-Save — это отличная возможность для автоперевозчика сократить эксплуатационные расходы и снизить воздействие на окружающую среду », — говорит старший вице-президент по продукции Volvo Trucks Джессика Сандстрём.

Новый Volvo FH с функцией I-Save входит в состав обновленного модельного ряда для стран Европы, который компания Volvo Trucks представила этой весной. Среди множества компонентов топливосберегающей системы I-Save главным является двигатель Volvo D13TC. 13-литровый турбокомпаундный двигатель, выпускающийся с начала 2019 года, на сегодняшний день имеет наивысшую топливную эффективность среди производимых компанией моторов.

Первое поколение Volvo FH с функцией I-Save продемонстрировало высокий потенциал топливной экономичности за счет снижения расхода дизельного топлива и AdBlue на 7% по сравнению с грузовиками без I-Save с 13-литровыми двигателями Volvo. Эта цифра была подтверждена независимыми испытаниями, а также клиентами по результатам эксплуатации.

22a858b9e63a3785e01d4c2329064a2b.jpg

«Низкий расхода топлива, малый уровень шума и высокая управляемость — все это в совокупности вызвало положительные отзывы потребителей. Многие перевозчики рассматривают переход на эксплуатацию Volvo FH с функцией I-Save как возможность снизить выбросы углекислого газа», — говорит Джессика Сандстрём.

В новом поколении Volvo FH с функцией I-Save проектировщикам Volvo Trucks удалось еще больше снизить потребление топлива. Благодаря доработке программного обеспечения на основании анализа пользовательских данных специалисты компании добились еще более оптимального баланса между расходом топлива и управляемостью автомобиля. Таким образом, потребление топлива получилось снизить еще на 3% при использовании режима Eco.

«Это означает, что, выбрав новый Volvo FH с функцией I-Save, перевозчик сможет снизить потребление топлива на величину до 10% по сравнению с обычным грузовиком Volvo FH с 13-литровым двигателем стандарта Евро-6 версии D*. На практике экономия может быть еще выше, поскольку большинство клиентов переходят на новый Volvo FH с менее современных грузовиков, у которых расход топлива был больше», — объясняет Джессика Сандстрём.

Помимо системы I-Save также обновилась конструкция нового Volvo FH, которая стала более аэродинамичной. В системе I-See появилась новая функция, которая позволяет сэкономить еще больше топлива: теперь грузовик умеет в нужный момент ненамного повышать обороты двигателя, а затем двигаться на холостом ходу, что обеспечивает дополнительную топливную эффективность. Эта функция срабатывает даже на дороге с незначительным уклоном, которая для человеческого глаза покажется ровной.

676ebd13029dffabceacf628bcbd7c77.jpg

Экономичность при превосходных ходовых качествах

Новый Volvo FH с функцией I-Save — это не только большой шаг вперед с точки зрения топливной экономичности. Оптимизированный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя обеспечивает плавность вождения и позволяет стабильно поддерживать высокую среднюю скорость даже на дорогах со сложным рельефом.

«Мы сделали так, что езда даже по холмистой местности может быть легкой, комфортной и эффективной с точки зрения расхода топлива. Обновленное и современное рабочее место в кабине Volvo FH также снижает нагрузку на водителя в течение всей рабочей смены», — подводит итог Джессика.

Видео: Посмотрите, как немецкий автообозреватель испытывает топливную эффективность Volvo FH с функцией I-Save на маршруте Green Truck Award к северу от Мюнхена.

Факты о новом Volvo FH с функцией I-Save

Новый Volvo FH с функцией I-Save станет доступен для заказа на европейском рынке в сентябре 2020 года

13-литровый турбокомпаундный двигатель Volvo D13TC мощностью 460 л.с. (2600 Нм) или 500 л.с. (2800 Нм)

Система I-See на основе данных картографии использует информацию о предстоящем маршруте для управления кинетической энергией грузовика

Система переключения передач I-Shift с программным обеспечением, оптимизированным для магистральных перевозок (режим Eco)

Система I-Cruise с функцией I-Roll, регулирующая скорость движения для снижения расхода топлива

Топливоэкономичный задний мост

Система «старт-стоп»

Регулируемый насос гидроусилителя рулевого управления

Полный аэродинамический пакет

*Разница в расходе топлива рассчитывается путем сравнения затрат на дизельное топливо и AdBlue для двигателя с функцией I-Save: D13TC стандарта Евро-6 версии D с топливным пакетом для магистральных перевозок Long Haul Fuel Package и D13 eSCR стандарта Евро-6 версии D без топливного пакета для магистральных перевозок. Фактическая экономия топлива может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как опыт водителя, использование круиз-контроля, технические характеристики автомобиля, полная масса автомобиля, рельеф местности и погодные условия во время езды.

Темы: Volvo
395
 
 

Комментарии (1)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают