Задача стоит следующая. Есть Ниссан Кабстар бортовой (без кунга). Надо бы его приспособить для перевозки металлолома и прочих аналогичных вещей. Реально ли установить на него кран-манипулятор? И какая максимальная грузоподъемность в этом случае возможна?
Страница 1 из 1
Ну Кабстар машина достаточно небольшая, поэтому и кран вам нужен не такой уж и большой. Оптимальный вариант в вашем случае, это CS Mashinery CSS. Как раз его ставят на авто вашей грузоподъемности.
Vasilyev Egor писал(а):Ну Кабстар машина достаточно небольшая, поэтому и кран вам нужен не такой уж и большой. Оптимальный вариант в вашем случае, это CS Mashinery CSS. Как раз его ставят на авто вашей грузоподъемности.
CS Mashinery и на большую базу ставят. В частности на Камазы их монтируют. А КАБстар намного меньше. Плюс они же телескпические. Сомневаюсь, что нормально получится работать имея столь небольшую платформу при полном выносе стрелы. Есть риск опрокидывания автомобиля.
Leo Leo писал(а):Задача стоит следующая. Есть Ниссан Кабстар бортовой (без кунга). Надо бы его приспособить для перевозки металлолома и прочих аналогичных вещей. Реально ли установить на него кран-манипулятор? И какая максимальная грузоподъемность в этом случае возможна?
Грузоподъемность рассчитывается из грузоподъемности автомобиля. То есть КМУ надо брать исходя из этой возможности. Кабстар не такой уж и большой и подозреваю, что больше трех тонн он вряд ли потянет. Оптимальный вариант это итальянский PM 3622 CE. По цене не пугайтесь. Не дорогой и монтируется не сложно. На полном вылете стрелы берет до тонны.
Delon Alen писал(а):Грузоподъемность рассчитывается из грузоподъемности автомобиля. Т
Ага... А вес самого крана манипулятора вы не учитываете? Я так подозреваю, что даже самое легкое КМУ будет весить под полтонны, так что сразу это надо вычесть из грузоподъемности. И второе, ну не поверю я, что этот итальянский манипулятор, что вы предлагаете будет тянуть тонну на полном вылете. В половину меньше, как минмум.
Страница 1 из 1