Рейтинг: 16
Хотелось бы обсудить грузовики ТАТА, тем паче, что их вроде у нас собирают. Как они по "ломучести"? Лучше китайцев или явления одного порядка? И второе, как обстоит дело с не оригинальными запчастями на них? В частности интересуют самосвалы и седельные тягачи.
Хотелось бы обсудить грузовики ТАТА, тем паче, что их вроде у нас собирают. Как они по "ломучести"? Лучше китайцев или явления одного порядка? И второе, как обстоит дело с не оригинальными запчастями на них? В частности интересуют самосвалы и седельные тягачи.
Рейтинг: 16
Отличная ремонтопригодность, достаточное количество запчастей. Нормальные двигатели (Камминс или Стейр), вполне себе неплохие рабочие лошадки. Приобретали самосвалы Тата. Намного лучше китайцев. Работают в разы дольше без проблем.
Отличная ремонтопригодность, достаточное количество запчастей. Нормальные двигатели (Камминс или Стейр), вполне себе неплохие рабочие лошадки. Приобретали самосвалы Тата. Намного лучше китайцев. Работают в разы дольше без проблем.
Рейтинг: 16
Что-то не доверяю я индусам... Да, они и Ягуар и Лэнд Ровер и технологии их приобрели, но они актуальны только для легковых марок. А в грузовиках только переделки старых западных моделей. При чем с сомнительным качеством.
Что-то не доверяю я индусам... Да, они и Ягуар и Лэнд Ровер и технологии их приобрели, но они актуальны только для легковых марок. А в грузовиках только переделки старых западных моделей. При чем с сомнительным качеством.
Рейтинг: 16
Жданов Сергей писал(а):Что-то не доверяю я индусам... Да, они и Ягуар и Лэнд Ровер и технологии их приобрели, но они актуальны только для легковых марок. А в грузовиках только переделки старых западных моделей. При чем с сомнительным качеством.
Ну не скажите. Силовые агрегаты у Тата на достаточно высоком уровне, тем паче, что они на стороне их закупают. То есть в том числе и у тех производителей, что "якобы" котируются высоко и как очень надежные. Соотношение цена/качество у Тата нормальная.
[quote="Жданов Сергей"]Что-то не доверяю я индусам... Да, они и Ягуар и Лэнд Ровер и технологии их приобрели, но они актуальны только для легковых марок. А в грузовиках только переделки старых западных моделей. При чем с сомнительным качеством.[/quote]
Ну не скажите. Силовые агрегаты у Тата на достаточно высоком уровне, тем паче, что они на стороне их закупают. То есть в том числе и у тех производителей, что "якобы" котируются высоко и как очень надежные. Соотношение цена/качество у Тата нормальная.
Рейтинг: 16
Тата очень даже надежная техника, даже несмотря на то, что собирают ее у нас на Дальнем Востоке. Очень ремонтопригодна, запчастей много, при чем как оригинала, так и аналогов.
Тата очень даже надежная техника, даже несмотря на то, что собирают ее у нас на Дальнем Востоке. Очень ремонтопригодна, запчастей много, при чем как оригинала, так и аналогов.
Рейтинг: 16
Ну вы тут как я понимаю, об Амуре говорите? Тот который как раз у нас и собирают ТАТА-613? Очень не прихотливый аппарат созданный на базе Мерседеса (старья). Ничего себя показывает. Очень ремонтопригоден, особенно с турбодизелем.
Ну вы тут как я понимаю, об Амуре говорите? Тот который как раз у нас и собирают ТАТА-613? Очень не прихотливый аппарат созданный на базе Мерседеса (старья). Ничего себя показывает. Очень ремонтопригоден, особенно с турбодизелем.
Рейтинг: 16
А у нас а АТП ТАТА как-то вообще не прижились. Большое количество выходов из строя на относительно небольших километражах, при чем выходы необоснованные, то есть не связанные с естественным износом. В итоге практически все были распроданы после 3-х лет эксплуатации.
А у нас а АТП ТАТА как-то вообще не прижились. Большое количество выходов из строя на относительно небольших километражах, при чем выходы необоснованные, то есть не связанные с естественным износом. В итоге практически все были распроданы после 3-х лет эксплуатации.
Рейтинг: 16
Ершов Сергей писал(а):А у нас а АТП ТАТА как-то вообще не прижились. Большое количество выходов из строя на относительно небольших километражах, при чем выходы необоснованные, то есть не связанные с естественным износом. В итоге практически все были распроданы после 3-х лет эксплуатации.
Ну вообще странная история, потому как у меня и личный опыт совсем другой, да и с коллегами тоже общаюсь достаточно часто и много. Нормально ходят. Может вы того... С сервисом не очень дружили? :))))) И кстати, что по вашему необоснованные?
[quote="Ершов Сергей"]А у нас а АТП ТАТА как-то вообще не прижились. Большое количество выходов из строя на относительно небольших километражах, при чем выходы необоснованные, то есть не связанные с естественным износом. В итоге практически все были распроданы после 3-х лет эксплуатации.[/quote]
Ну вообще странная история, потому как у меня и личный опыт совсем другой, да и с коллегами тоже общаюсь достаточно часто и много. Нормально ходят. Может вы того... С сервисом не очень дружили? :))))) И кстати, что по вашему необоснованные?
Рейтинг: 16
Ершов Сергей писал(а):А у нас а АТП ТАТА как-то вообще не прижились. Большое количество выходов из строя на относительно небольших километражах, при чем выходы необоснованные, то есть не связанные с естественным износом. В итоге практически все были распроданы после 3-х лет эксплуатации.
Тут на самом деле вопрос в внутренней доводке. Увы, но Тата как и прочая техника, что собирается у нас (кроме легковой) требует нормального ТО сразу после покупки. Докрутить гайки, проверить работоспособность всех систем, долить жидкости и так далее. Да, и все же есть еще один минус. Не оцинкованные кузова. Начинают подгнивать быстро.
[quote="Ершов Сергей"]А у нас а АТП ТАТА как-то вообще не прижились. Большое количество выходов из строя на относительно небольших километражах, при чем выходы необоснованные, то есть не связанные с естественным износом. В итоге практически все были распроданы после 3-х лет эксплуатации.[/quote]
Тут на самом деле вопрос в внутренней доводке. Увы, но Тата как и прочая техника, что собирается у нас (кроме легковой) требует нормального ТО сразу после покупки. Докрутить гайки, проверить работоспособность всех систем, долить жидкости и так далее. Да, и все же есть еще один минус. Не оцинкованные кузова. Начинают подгнивать быстро.
Рейтинг: 16
Я рассматривал тату вблизи,вроде внутри мерин,а все равно отличается. Двигатель такой,как ОМ 354,но клапанная крышка повыше, по бокам отливы какие-то грубоватые,подушки,совсем другие.Только ТНВД,один в один,но говорят распылители индийский Бош,совсем дрянные.
Я рассматривал тату вблизи,вроде внутри мерин,а все равно отличается. Двигатель такой,как ОМ 354,но клапанная крышка повыше, по бокам отливы какие-то грубоватые,подушки,совсем другие.Только ТНВД,один в один,но говорят распылители индийский Бош,совсем дрянные.
Рейтинг: 16
Если глянуть объявления о продажах, то видно, что продаются только свежие авто. Значит, проблемы вылезают очень быстро как на китае.
Если глянуть объявления о продажах, то видно, что продаются только свежие авто. Значит, проблемы вылезают очень быстро как на китае.
Рейтинг: 19
Приобретайте спецтехнику в компании Авто-Флит (Транспортная компания "Семерка"), широкий выбор,качество на высшем уровне.8-495-150-22-23
Приобретайте спецтехнику в компании Авто-Флит (Транспортная компания "Семерка"), широкий выбор,качество на высшем уровне.8-495-150-22-23
Добряк писал(а):Если глянуть объявления о продажах, то видно, что продаются только свежие авто. Значит, проблемы вылезают очень быстро как на китае.
Некоторые китайские машинки достойные. Не нужно так грубо обобщать
[quote=" Добряк"]Если глянуть объявления о продажах, то видно, что продаются только свежие авто. Значит, проблемы вылезают очень быстро как на китае.[/quote]Некоторые китайские машинки достойные. Не нужно так грубо обобщать
Рейтинг: 19
Мы продаем не только свежие авто,но даже не свежие, как Вы говорите, отлично работают
Мы продаем не только свежие авто,но даже не свежие, как Вы говорите, отлично работают
Ну ТАТА это марка не очень, это моё субъективное мнение, хотя мне приходилось с ней сталкиваться. Лучше приобрести, что либо более высшего качества. Или другой вариант-приобрести отечественную технику.
Ну ТАТА это марка не очень, это моё субъективное мнение, хотя мне приходилось с ней сталкиваться. Лучше приобрести, что либо более высшего качества. Или другой вариант-приобрести отечественную технику.