Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок грузоперевозок морским транспортом: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 03836 29995)

Дата выхода отчета: 24 Марта 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2009
Количество страниц: 166
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание
    В марте 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка грузоперевозок морским транспортом.

    Объемы перевозок грузов морским транспортом в 2008 году выросли почти на треть (27%) и составили 35,7 млн. тонн. В том числе перевозки в заграничном плавании увеличились на 34% и составили 27,3 млн.тонн, в каботажном плавании - на 8% и составили 8,5 млн.тонн. Грузооборот морского транспорта увеличился против уровня 2007 года на 21,5 % и составил 85 млрд. т-км.

    Объем перевалки грузов в морских портах России вырос в 2008 г. по сравнению с 2007 г. на 1,1% до 454,6 млн. т, в том числе сухих грузов на 3,6% до 191,8 млн. т (в основном за счет навалочных грузов на 5,2% до 75,8 млн. т и грузов в крупнотоннажных контейнерах на 5,9% до 32,1 млн. т).

    В структуре объема коммерческих перевозок грузов доля морского транспорта - 1,0% (в 2007 году - 0,8%). В структуре коммерческого грузооборота - 3,6%.

    Основными грузами, перевозимыми на российских судах, являются: наливные, металлы и уголь - соответственно 22, 20 и 15% от общего объема перевозок грузов.

    По итогам 2008 года объём перевалки грузов в морских портах России незначительно, на 1,1%, но превысил показатель предыдущего года и составил 455 млн.тонн (при запланированных ранее 485 млн.тонн). Из общего объема грузов, перерабатываемых портами России, Балтии и Украины 80% - это отечественные порты (равно как и в 2007 году).

    В целом 2008 год для морского транспорта был позитивным. Экспертная оценка показывает, что с учетом антикризисных мер грузооборот морских портов России в 2009 г. может составить 475 млн. тонн против 515 ранее запланированных, что на 4,4% выше уровня 2008 года.

    По оценке специалистов Центрального научно-исследовательского института морского флота мировой экономический кризис существенно повлиял на состояние российского водного транспорта. Причем, эта тенденция пока сохраняется, и конкретные оценки, по словам заместителя генерального директора института Сергея Буянова, давать сейчас довольно сложно.

    Тем не менее, скорее всего снижение основных эксплуатационных показателей деятельности морского транспорта в 2009 году может составить от 15-20% (оптимистичный вариант) до 30-40% (пессимистичный вариант развития ситуации). Это касается и объема перевозок грузов морским транспортом, и перевалки грузов через морские порты России.

    Танкерный рынок оказался менее затронутым происходящими неблагоприятными явлениями в экономике и глобальной торговле. То есть в целом фрахтовые ставки в снизились на 10-15%. Наиболее тяжелый удар ощущают компании, которые осуществляют перевозку навалочных грузов: руды, угля, металла, зерна - там падение достигает и 70%. Это достаточно серьезное давление.

    Цель исследования

    Описать состояние российского рынка морских грузовых перевозок.

    Задачи исследования

    Описать текущее состояние рынка грузовых перевозок в России.
    Определить темпы роста и динамику развития рынка.
    Выявить ключевые позитивные и негативные тенденции развития рынка.
    Определить перспективы развития рынка.
    Составить прогноз развития рынка грузоперевозок до 2012 года
    Описать состояние российского рынка грузоперевозок морским транспортом по следующим показателям:
    объем сегмента;
    темпы роста;
    факторы роста и торможения рынка;
    тенденции и перспективы развития рынка;
    участие России в международных грузоперевозках;
    ведущие мировые и российские компании и показатели их деятельности;
    парк транспортных средств;
    Описать текущее состояние стивидорной отрасли России.
    Охарактеризовать деятельность и определить ключевые показатели работы российских морских портов.
    Описать рынок страхования грузов в России, определить его объем, факторы, препятствующие его развитию.


    Объект исследования

    Российский рынок морских грузовых перевозок.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    Ресурсы сети Интернет.
    Материалы компаний.
    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    Экспертные оценки.
    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    Базы данных Discovery Research Group.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок судов, лодок и плавучих конструкций: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Российский рынок прогулочных и спортивных судов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Грузовые морские порты Балтийского региона, 2011-2018 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.13

50 000
Маркетинговое исследование: рынок морских перевозок

Регион: Россия

Дата выхода: 25.07.13

50 000
Анализ рынка морских и речных грузоперевозок и портов Северо-Западного бассейна

Регион: Россия, Прибалтика, Финляндия

Дата выхода: 22.10.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство цементного завода в Казахстане
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка цемента в Казахстане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 4. Производственный план 4.1. Особенности строительства помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. Окружение проекта 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное регулирование 7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков…
  • Типовой бизнес-план организации студии загара в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
    2.6. Предпочтения потребителей услуг Считается, что в вертикальном солярии загар лучше и быстрее, но скорость загара напрямую зависит от трех факторов, связанных с лампами: …………………… Статистики предпочтений типов соляриев в Санкт-Петербурге отсутствует, экспертная оценка распределения представлена ниже: 2.7. Анализ стоимости На формирование стоимости услуг, оказываемых студиями и салонами загара влияет ряд факторов: ……………………………. В рамках подготовки настоящего бизнес-плана проведен анализ стоимости предлагаемых услуг соляриев. Для исследования отобраны популярные сетевые и несетевые объекты Санкт-Петербурга: ………………………………………………………………………. Вывод:……………………………………………………………………….. 2.8. Мероприятия по продвижению услуг парикмахерской Есть несколько недорогих, но результативных вариантов рекламы солярия, которые используют участники рынка на протяжении последних лет: ………………………. Для формирования группы постоянных клиентов разрабатывается гибкая система скидок и специальных предложений, проводятся специальные акции. 3. Организационно-производственная структура проекта 3.1. Требования к помещению студии загара ……………………………………………… 3.2. Оборудование для студии загара ……………………………………………… 3.3. Организационная структура студии загара
  • Бизнес-план: Открытие предприятия по производству и розливу минеральной воды.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие предприятия по производству и розливу минеральной воды»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Необходимое производственное оборудование
    2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
    2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
    2.6. Сырье, материалы, комплектующие
    2.7. Прочие технологические вопросы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.3. Цены на продукцию
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Прямые издержки
    4.1.5. Постоянные издержки
    4.1.6. Численность персонала и заработная плата
    4.1.7. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Прогноз прибылей и убытков
    4.7. Прогноз движения денежных средств
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7…
  • Бизнес-план Увеличение мощности действующего производства овсяных хлопьев Геркулес
    1 Резюме проекта 4
    2 Сущность проекта 7
    2.1 Общая информация о проекте 7
    2.2 Местоположение объекта 8
    2.3 Информация о инициаторе проекта 10
    2.4 Выпускаемая продукция 11
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 15
    3.1 Описание и анализ отрасли 15
    3.2 Анализ спроса 18
    3.2.1 Спрос на овсяные хлопья 18
    3.2.2 Спрос на пеллеты 19
    3.3 Анализ предложения. Конкурентный анализ 20
    3.3.1 Овсяные хлопья 20
    3.3.2 Пеллеты 22
    3.4 Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг 25
    4 Производственный план 26
    4.1 Производственные площади 26
    4.2 Технология процесса 27
    4.2.1 Овсяные хлопья 27
    4.2.2 Пеллеты 29
    4.3 Оборудование для производства 32
    4.3.1 Оборудование для производства овсяных хлопьев 32
    4.3.2 Оборудование для производства пеллет из шелухи овса 34
    4.4 Кадровое обеспечение 37
    4.5 Сырье и материалы 37
    4.6 Коммуникации 38
    4.7 Сравнительный анализ двух производственных линий 40
    5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41
    5.1 Юридический аспект деятельности 41
    5.2 Цена продажи 42
    5.3 План реализации продукции 43
    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 44
    6.1 Исходные данные 44
    6.2 Календарный план работ 44
    6.3 Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда …
  • Бизнес-план бильярдного клуба .Февраль 2010
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    5

    2.
    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    8


    2.1.
    Этапы создания бильярдного клуба
    8


    2.2.
    Оформление документов
    9



    2.2.1.
    Регистрация юридического лица
    9



    2.2.2.
    Оформление проектных работ
    10



    2.2.3.
    Аренда или покупка помещения
    13



    2.2.4.
    Заключения на помещение
    15



    2.2.5.
    Разрешение на деятельность общепита
    16



    2.2.6.
    Лицензирование
    17



    2.2.7.
    Смета на получение документов
    18

    3.
    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    19


    3.1.
    Российский рынок развлечений
    19



    3.1.1.
    Структура денежных расходов населения: доля расходов на развлечения
    19



    3.1.2.
    Объем и динамика российского рынка развлечений
    22


    3.2.
    Концепция бильярдных заведений
    24



    3.2.1.
    Виды бильярдных клубов
    24



    3.2.2.
    Выбор концепции и выход на рынок
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают