Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Грузовые морские порты Балтийского региона, 2011-2018 гг (артикул: 17931 29995)

Дата выхода отчета: 5 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования: Грузовые морские порты России, Прибалтики, Финляндии, находящиеся в Балтийском море, включая Финский залив, которые осуществляют перевалку нефти, нефтепродуктов (в т.ч. бензин), нефтехимии (в т.ч. метанол).

    Цель исследования: Подобрать оптимальные морские порты в Балтийском регионе для перевалки нефти, нефтепродуктов, нефтехимии.

    Задачи исследования:
    1.Технические характеристики портов, производящих перевалку нефти, нефтепродуктов (в т.ч. бензин), нефтехимии (в т.ч. метанол), а именно:
    - территория порта;
    - глубина акватории;
    - количество причалов;
    - глубина у причалов;
    - какие суда и с какой грузоподъёмностью могут обслуживаться у этих причалов;
    - количество наливных терминалов и их перевалочная мощность;
    - количество и объём резервуаров для хранения наливных грузов;
    - количество железнодорожных подъездных путей (веток);
    - какое количество вагоно-цистерн могут одновременно обработать на ж/д эстакадах;
    - скорость погрузки наливных грузов (тонна/час);
    - возможность одновременного принятия разных видов наливных грузов;
    - возможность одновременного принятия и отгрузки наливных грузов;
    - возможность перевалки наливных грузов в танкеры непосредственно из вагоно-цистерн (с колес);
    - сколько судов могут одновременно находиться под погрузкой.
    2. Сравнительный анализ морских портов России, Прибалтики и Финляндии по объёмам перевалки нефти, нефтепродуктов (в т.ч. бензин) и нефтехимии (в т.ч. метанол) в 2011-2012 годах.
    Перспектива развития портов до 2018 года.

    География исследования: Россия, Литва, Латвия, Эстония, Финляндия

    Период исследования: 2011 – 1 квартал 2013, перспектива развития портов до 2018 года. Поквартальная детализация

    Формат исследования: Таблицы

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Технические характеристики морских портов России, Прибалтики и Финляндии, производящих перевалку наливных грузов

     

    Характеристики перевозимых грузов:

    нефть, нефтепродукты (в т.ч. бензин), нефтехимия (в т.ч. метанол)

     

    Технические характеристики портов:

    - территория порта;

    - глубина акватории;

    - количество причалов;

    - глубина у причалов;

    - какие суда и с какой грузоподъёмностью могут обслуживаться у этих причалов;

    - количество наливных терминалов и их перевалочная мощность;

    - количество и объём резервуаров для хранения наливных грузов;

    - количество железнодорожных подъездных путей (веток);

    - какое количество вагоно-цистерн могут одновременно обработать на ж/д эстакадах;

    - скорость погрузки наливных грузов (тонна/час);

    - возможность одновременного принятия разных видов наливных грузов;

    - возможность одновременного принятия и отгрузки наливных грузов;

    - возможность перевалки наливных грузов в танкеры непосредственно из вагоно-цистерн (с колес);

    - сколько судов могут одновременно находиться под погрузкой.

    Порты России

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Порты Литвы

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Порты Латвии

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Порты Эстонии

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Порты Финляндии

     

     

     

     

    2. Сравнительный анализ

    3. Перспектива развития портов до 2018 года

    4. Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прогулочных и спортивных судов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Российский рынок судов, лодок и плавучих конструкций: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Маркетинговое исследование: рынок морских перевозок

Регион: Россия

Дата выхода: 25.07.13

50 000
Анализ рынка морских и речных грузоперевозок и портов Северо-Западного бассейна

Регион: Россия, Прибалтика, Финляндия

Дата выхода: 22.10.12

50 000
Рынок грузоперевозок внутренним водным транспортом в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.12

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план модернизация мини нефтеперерабатывающего завода
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и производства предлагаемой продукции (нефтепродукты и углеводородное сырье)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Предполагаемая номенклатура продукции
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Обзор рынка нефтепродуктов и углеводородного сырья в России
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.1. Динамика объемов производства
    3.2.2. Динамика объемов реализации

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий, помещений
    4.2. Описание производственных площадей
    4.3. Описание технологического процесса производства различных видов нефтепродуктов и углеводородного сырья
    4.4. Расчет стоимости строительства
    4.5. Описание оборудования по производству различных видов нефтепродуктов и углеводородного сырья
    4.6. Поставщики оборудования
    4.7. Сырье, материалы и комплектующие
    4.8. Прочие технологические вопросы

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    /*');/*]]>*/
  • Бизнес-план Автомойки для Грузовых автомобилей
    УЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1. Концепция организации автомоечного комплекса Проектом планируется строительство автомоечной станции на 2-4 постов длиной 25 метров, рабочей площадью 320 м2 и общей площадью 420 м2. Конструкция ворот предполагает обслуживание автомобилей высотой до 4,5 метров и длиной до 24 метров. Производительная мощность станции по проекту составит 125 автомобилей в день малотоннажного типа. Планируется, что крыша здания будет сделана из прозрачного поликарбоната – это позволит уменьшить потребление электроэнергии хозяйствующим субъектом. Планируется применить энергосберегающие технологии в помещении. 2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 2.1. Автомобильный рынок России На начало 2010 года автомобильный парк России насчитывает *** млн. машин, из которых ** млн. или 84% являются легковыми. Сравнение с показателями парка на 1 января 2009 года свидетельствует о том, что легковой автопарк увеличился за 2009 год на 3,8%, тогда как парк грузовых автомобилей сократился за то же время на 0,5%. Количество автомобилей на 1000 жителей в разных странах мира выглядит следующим образом (см. Таблицу 2): Пока что Россия сильно отстает от развитых стран по количеству автомобилей на 1000 жителей. Значит, есть куда расти ещё. Динамика и структура рынка России Российский рынок коммерчес…
  • Бизнес-план: Строительство коттеджного поселка в Нижегородской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Месторасположение проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Описание домов

    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    3.1. Описание строящихся домов
    3.2. Расчет стоимости строительства
    3.3. Описание технологического процесса и необходимого оборудования
    3.4. Прочие технологические вопросы
    3.5. Сырье, материалы и комплектующие

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.11.1. Показатели эффективности проекта
    5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.11.5. Индекс дох…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают