Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного инструмента (артикул: 28161 29995)

Дата выхода отчета: 7 Августа 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка алмазного инструмента в России.

    Алмазный инструмент – это инструмент, используемый для изменения формы, размеров и качества поверхности обрабатываемой заготовки путём удаления части материала в виде стружки, ее шлифования, полирования, доводки с целью получения готовой детали или полуфабриката.

    Алмазный инструмент применяется во многих производственных процессах в автомобилестроении, авиационной, судостроительной промышленности, в тяжелом и энергетическом машиностроении, нефтегазовом комплексе, оборонно-промышленном комплексе, строительной отрасли и пр.

    В настоящее время в Европе находится около 140 предприятий по производству изделий из драгоценных камней и драгоценных металлов. По оценкам независимых экспертов в 2015 году примерно ХХ компаний столкнулись с финансовыми трудностями и около ХХ компаний в 2015 году снизили объемы продаж.

    На рынке производства инструмента из природных и синтетических алмазов в Российской Федерации работают в настоящее время ряд крупных специализированных предприятий: ОАО "ВЕАЛ" г. Венёв, ОАО "ТЕРЕКАЛМАЗ" Кабардино-Балкария, АО "Алмазинструмент" и другие. Кроме указанных предприятий производством аналогичной продукции занимаются цеха и участки, открытые на кабельных предприятиях, такие как - ЗАО "Дайминтех" С.- Петербург, ЗАО "Кристалл - ЛТД" г. Москва, ЗАО "Сиал" г. Новосибирск и другие.

    На основании информации об объемах российского производства алмазного инструмента, а также данным по объемам импорта и экспорта продукции был оценен объем рынка алмазного инструмента в РФ, который в 2016 году вырос на 6% по сравнению с 2015 годом. Росту объемов рынка способствовало увеличение импортных поставок алмазного инструмента в стоимостном выражении.

    В рамках исследования приведен оценка импорта / экспорта алмазного инструмента, а также данные по объему и емкости рынка. Рассмотрена структура рынка по видам инструмента.

    В ходе исследования проведен конкурентный анализ производителей алмазного инструмента. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Обзор рынка алмазного инструмента в России, 2015-2016 гг.    7
    1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции    7
    1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка    10
    1.3.    Объем рынка, 2015-2016 гг.    10
    1.4.    Оценка импорта/экспорта    11
    1.5.    Емкость рынка    14
    1.6.    Оценка потенциала рынка    14
    1.7.    Структура рынка по видам инструмента    16
    2.    Конкурентный анализ производителей алмазного инструмента, 2015-2016 гг.    18
    2.1.    Обзор продукции производителя http://www.tomaltools.ru/:    18
    2.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители (особое внимание будет выделено компаниям: Полтавский алмазный завод, Завод Ильича и Кабардино-Балкарский завод):    18
    2.3.    По каждому производителю будет предоставлена следующая информация:    19
    2.3.1.    Анализ текущих цен продаваемой продукции в разрезе видов продукции (согласно п.2.1 и таблице представленных номенклатур)    19
    2.3.2.    Бенчмаркинг в разрезе видов продукции (согласно п.2.1) (в сравнении до 5 характеристик, перечень обсуждаются с заказчиком)    19
    2.3.3.    Наиболее популярные виды производимой продукции у конкурентов (с уточнением диаметра инструмента, при наличии такой информации при интервью)    19
    2.4.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы (до 10 компаний: 7 прямых дилеров завода заказчика и 3 дилера конурентов Полтавский алмазный завод, Завод Ильич, Кабардино-Балкарский завод):    19
    2.5.    По каждому дистрибьютору будет предоставлена следующая информация:    19
    2.5.1.    Анализ текущих цен продаваемой продукции в разрезе видов продукции, скидки, оплата (согласно п.2.1 и таблице представленных номенклатур)    19
    2.5.2.    Наиболее популярные виды продаваемой продукции    19
    2.5.3.    Дополнительная информация по планам развития конкурента полученная при интервьюировании.    19
    3.    Выводы по исследованию    20
    3.1.    Рекомендации по наиболее востребованным позициям продукции на рынке, возможность добавить в производство новых позиций, критерии улучшения существующей продукции.    20
    3.2.    Рекомендации по ценовой стратегии    20
    3.3.    Выводы по исследованию    20

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика объема рынка алмазного инструмента, 2015-2016 гг.    11
    Диаграмма 2. Динамика импорта алмазного инструмента в РФ, 2015-2016 гг.    13
    Диаграмма 3. Динамика экспорта алмазного инструмента из РФ, 2015-2016 гг.    13
    Диаграмма 4. Емкость рынка алмазного инструмента в РФ    14
    Диаграмма 5. Оценка структуры рынка алмазных инструментов по виду инструмента, 2016 год, % от стоимостного выражения    17

    Список таблиц
    Таблица 1. Динамика объемы рынка алмазного инструмента в РФ, 2015-2016 гг.    11
    Таблица 2. Коды ТНВЭД для анализа объемов импорта и экспорта алмазных инструментов.    11
    Таблица 3. Динамика объема импорта и экспорта алмазного инструмента, 2015-2016 гг.    12

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка металлорежущего инструмента для промышленного сектора

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

50 000
Анализ рынка абразивного инструмента на керамической связке, абразивного инструмента на бакелитовой связке и абразивного инструмента на гибкой основе в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для изготовления ключей. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для изготовления ключей. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.13

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Создание медицинского центра в г. Стерлитамак
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых медицинских услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг в Р. Башкортостан (г.Стерлитамак) 3.2. Основные тенденции на рынке медицинских услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор крупнейших конкурентов г.Стерлитамак 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание функционирования медицинского центра и процесса предоставления услуг 5.2. Описание зданий и помещений 5.3. Расчет стоимости реконструкции и капитального ремонта 5.4. Описание оборудования и технического оснащения медицинского центра 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6…
  • Бизнес-план: Развитие юридической фирмы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка юридических услуг 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Расчет целесообразности открытия ветеринарной клиники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка ветеринарных услуг в г. Москва
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5. Индекс доходности инвестиций (…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по развитию бизнеса компании г. Москва (услуги в транспортном обеспечении людей с ограниченными возможностями)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг: 2.1.1. Услуги такси 2.1.2. Прокат автомобилей 2.1.3. Туристические поездки 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка транспортных услуг населению с ограниченными возможностями в г. Москве 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Социальный аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. План продаж 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз дв…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают