Бесплатная аналитика
Бизнес-план открытия сауны (артикул: 25594 29995)
Дата выхода отчета: |
11 Декабря 2015 |
География исследования: |
Чувашская Республика |
Период исследования: |
2015 2019 гг. |
Количество страниц: |
57 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план боулинга (с финансовой моделью) (август)
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объем российского рынка боулинга 4.2. Тенденции 4.3. Помещение для боулинга 4.4. Концепции боулинг-клубов 4.5. Целевая аудитория боулинг-клуба 4.6. Оборудование для боулинга Крупнейшие производители оборудования Системы управления боулингом Уход за оборудованием для боулинга 4.7. Стоимость оборудования для боулинга Новое оборудование Восстановленное оборудование 4.8. Боулинг-клубы Москвы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Клиенты компании 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение компании 7.2. Аренда помещения 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Объемы предоставляемых услуг 7.6. График реализации пр…
-
Бизнес-план открытия гостиницы
Ценообразование на рынке На рынке используется затратный метод ценообразования. Разброс цен на московском рынке составляет: … Конкурентный анализ Рассмотрим конкурентное окружение планируемого объекта. В конкурентом анализе будет дана характеристика отелей со средним номерным фондом, класса 3 звезды. Целевая аудитория Потребители гостиничных услуг – это иногородние граждане, которые совершают поездки в другие города и страны с целью туризма или решения деловых вопросов. В зависимости от уровня дохода и общих предпочтений, постоялец отеля выбирает гостиницы и номера определенного уровня. Критерии выбора гостиницы:
-
Бизнес-план: Открытие мини-общежития в г. Астана, Республика Казахстан
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование и материалы
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка мини-общежитий
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка г.Астаны
3.3. Ценообразование на рынке г.Астаны
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Бизнес-план санаторно-курортного центра
Оглавление 1. Резюме проекта 9 2. Сущность предлагаемого проекта 13 2.1 Описание проекта и предлагаемых услуг 13 2.2 Особенности организации проекта, спектр услуг 16 2.3 Местоположение проекта 18 3. Маркетинговый план 23 3.1 Обзор рынка и основные тенденции на рынке санаторно-курортных услуг 23 3.2 Ценообразование на рынке 25 3.3 Анализ и сегментация целевой аудитории. Потенциальный объем спроса. 26 4. Производственный план 28 4.1 Особенности строительства зданий и помещений 28 4.2 Инфраструктурные объекты 31 4.3 Расчет стоимости строительства 31 5. Организационный план 36 5.1 План по персоналу 36 5.2 План-график работ по проекту 39 5.3 Источники, формы и условия финансирования 40 6. Финансовый план 41 6.1 Исходные данные и допущения 41 6.2 Номенклатура и цены 41 6.3 Инвестиционные издержки 45 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 47 6.5 Налоговые отчисления 48 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 49 6.7 План продаж 50 6.8 Расчет выручки 51 6.8.1 Выручка проекта без учета рекруации 51 6.8.2 Выручка проекта с учетом рекруации 53 6.9 Прогноз прибылей и убытков 53 6.9.1 Без учета рекруации 53 6.9.2 С …
|