Бесплатная аналитика
Бизнес-план: переработка стеклотары (артикул: 17325 29995)
Дата выхода отчета: |
11 Ноября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план открытия павильона лакокрасочных материалов на строительном рынке
1. Введение 5 2. Резюме проекта 6 2.1. Суть проекта 6 2.2. Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3. Расчетные сроки проекта 6 2.4. Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5. Стоимость проекта 6 2.6. Источники финансирования проекта 7 2.7. Выгоды и риски проекта 7 2.8. Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7 3. Описание товара/услуги 8 3.1. Определение товара/услуги 8 3.2. Сегментация товара/услуги 8 3.3. Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8 3.4. Перспективы развития товара/услуги 8 3.5. Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9 4. Анализ рынка 10 4.1. Анализ положения дел в отрасли 10 4.1.1. Текущая ситуация в отрасли 10 4.1.2. Факторы, влияющие на отрасль 10 4.2. Общие данные о рынке 11 4.2.1. Объемы рынка 11 4.3. Сегментация рынка 12 4.3.1. Основные определения 12 4.3.2. Сегментация по основным видам 13 4.3.3. Сегментация ЛКМ по природе плёнкообразующ…
-
Бизнес-план: Строительной компании
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНИЗИИ 2.1. Регистрация юридического лица 2.2. Перечень необходимых документов
2.3. Перечень организационных требований
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор строительного рынка России, Москвы и Московской области
3.2. Сегментирование рынка, основные компании выполняющие фундаментные работы
3.3 Тенденции развития рынка фундаментных работ
3.4 Основные заказчики фундаментных работ, их предпочтения
3.5. Выбор концепции продвижения услуг
4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ и УСЛУГИ
4.1 Оказываемые услуги, себестоимость работ
4.2. Ценообразование на услуги
4.3 Прогноз востребованности услуг
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Структура и объем необходимых инвестиций 5.2. Календарный план финансирования и реализации проекта 5.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение компании
6.2. Необходимое оборудование и техника, поставщики
6.3. Цены на оборудование и технику
7. ПЕРСОНАЛ 7.1. Требования к персоналу
7.2. Способы расчета заработной платы персонала 7.3. Фонд оплаты труда 8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 8.1. Качественный анализ рисков 8.2. Точка безубыточности 8.3. Анализ чувствительности 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1. Основные предположения к расчетам 9.2. Производственная мощность
9.3. План доходов 9.4. План текущих затрат 9.5. …
-
Бизнес-план организации производства ПВХ-профилей (Сочи)
1. Резюме проекта
2. Описание отрасли и компании
2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития
2.2. Общая информация о компании
2.3. Основные направления деятельности
2.4. Основные цели бизнеса
2.5. Выпускаемая продукция или услуги
2.6. SWOT-анализ
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции или услуг
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Продажи и маркетинг
4.1. Определение спроса и возможностей рынка
4.2. Перспективы развития рынка
4.3. Анализ и описание конкурентов
4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг
5. Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
5.7. Кадровое обеспечение
5.8. Объем производства
6. Организационный план
6.1. Орга…
-
Бизнес-план коттеджного поселка (с финансовой моделью) 2015г.
Бизнес-план коттеджного поселка с финансовой моделью предусматривает строительство коттеджного поселка эконом-класса.
Вместе с бизнес-планом коттеджного поселка вы получаете принципиально новую финансовую модель, разработанную специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая подробный расчет строительно-монтажных работ, расходов на подведение коммуникаций к участку, расходы на рекламу, расходы на оформление разрешительной документации, подробное штатное расписание, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для строительства загородной жилой недвижимости общим количеством домовладений 100 шт. ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА:
Количество домовладений – 100 шт.;
Общая площадь поселка – *** га
Средняя площадь участков под домовладения – 15 соток;
Примерная удаленность от города – *** км;
2 типа коттеджей: эконом и комфорт;
Цена продажи:
- коттеджи «эконом» - *** тыс. руб. за кв. метр;
- коттеджи «комфорт&…
|