XGMA предложила производить спецтехнику на сжиженном газе

  12/02/2015 11:13

Компания XGMA предложила способ значительной экономии на топливе при минимуме выбросов в атмосферу – использование спецтехники на газу. Одной из первых разработок XGMA в этой области стало преобразование гусеничного экскаватора XG822LC в новые модели – XG822CNG на сжатом газу и XG922LNG на сжиженном газу. Помимо низкого содержания вредных веществ в выхлопных газах – почти в 2 раза меньше по сравнению с дизельным топливом, эта техника предоставляет много значительных практических преимуществ.

Машины укомплектовали современными газовыми двигателями SC9DT, которые оснащены специальной системой управления смешиванием топливо-воздушной смеси. Благодаря этой системе достигается именно такой состав топлива, при котором оно будет лучше сгорать и обеспечивать максимально возможный КПД. Расход топлива в таком двигателе от 30 до 50% меньше, чем в дизельном.

Газовый двигатель прослужит дольше, и объясняется это химическими свойствами топлива. Пропан, бутан или метан, применяемые в двигателях, попадают в него в газообразном состоянии, не разжижая таким образом масло в картере и не смывая масляную пленку с цилиндра. Масло служит дольше, расходы на ремонт- меньше. Кроме этого, в составе газа отсутствуют катализаторы, которые, как известно, разрушают металл.

Двигатель на газу работает гораздо тише и мягче, чем дизельный, так как газ горит медленнее топлива в жидком виде. При этом газ сгорает полностью, не оставляя следов на свечах или клапанах.

Использование газовых моторов в спецтехнике выигрывает и с точки зрения безопасности. Температура воспламенения метана – более 900 градусов, а солярки – всего 300 градусов. Очищенный сжиженный природный газ удобен для хранения и транспортировки и является лучшим альтернативным энергоносителем в эпоху нестабильных цен на нефтепродукты.

39
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают