Volvo CE принимает участие в трёх номинациях конкурса «Инновации в строительной технике в России»

  29/04/2021 10:00

Компания Volvo CE представила высокотехнологичные решения для участия в конкурсе «Инновации в строительной технике в России». На победу в номинации «Асфальтоукладчик года» претендует Volvo P2820 ABG, в номинации «Фронтальный погрузчик года» — Volvo L150H. В номинации «Экскаватор года» заявлена новая для российского рынка модель Volvo EC950EL.

«Инновации в строительной технике в России» — ведущий отраслевой конкурс, который проводит отбор лучших инновационных решений, реализованных в строительных машинах, и определяет лидеров среди высокотехнологичных компаний рынка, развивающих и совершенствующих свою инженерно-техническую базу. В 2021 году экспертное жюри определит победителей в 10 номинациях, заявки на участие уже подали все ведущие мировые производители техники и оборудования, а также их авторизованные дилеры. Церемония награждения состоится 26 мая.

Асфальтоукладчик Volvo P2820D ABG — 4 поколение серии D

Самая компактная машина в линейке асфальтоукладчиков создана для работы на небольших и средних площадях, например, на внутригородских дорогах. При средней массе 10,2 тонны, габаритах 5241x1800x2899 мм и 9-тонном бункере асфальтоукладчик способен производить укладку покрытия на максимальную ширину 4500 мм и работать с высокими параметрами эффективности. Он оснащен самым экономичным двигателем в классе: 4-цилиндровый силовой агрегат Volvo D3.8Н выдает 55,4 кВт (75,3 л.с.) мощности на 2 200 об/мин и соответствует экологическому стандарту ЕС Stage V. Двигатель собственного производства Volvo предоставляет целый комплекс преимуществ, связанных с техобслуживанием и плановым ремонтом рабочих узлов машины, позволяя сократить временные и финансовые затраты.

«Инновация машины — экономичный двигатель с интеллектуальной системой регулировки оборотов, позволяющей подстраивать мощность силового агрегата под конкретный вид работ. Это не только обеспечивает экономию топлива на всех этапах, но и дает возможность максимально производительно использовать мощностные характеристики асфальтоукладчика. Съемные взаимозаменяемые пульты управления прошиты под машину во избежание краж и предоставляют оператору доступ к интегрированному ПО с настраиваемыми функциями под конкретные объекты. Полноценное цифровое решение (система EPM 3 — Electronic Paver Managment) с функцией самодиагностики заранее предупреждает, например, о необходимости ТО или неисправности в конкретном узле, что дает возможность минимум вдвое сэкономить дорогое время в сезон укладки, позволяя выезжать механикам дилера уже с необходимыми запасными частями», — отметил Дмитрий Пашкин, региональный менеджер по продажам «Ферронордик» (официальный дилер Volvo CE).

Система Co-Pilot на колесных погрузчиках Volvo L150H - L350H

Машины открывают цифровую эру техники с системой помощи оператору Co-Pilot, позволяющей анализировать рабочие процессы, а также управлять ими, улучшая показатели эффективности, производительности и топливной экономичности. Это не только опция поддержки оператора, но и комплексная IT-система, позволяющая осуществлять полную диспетчеризацию парка техники. Co-Pilot работает через 10-дюймовый планшет, интегрированный в бортовой компьютер погрузчика. Приложения и ПО можно приобретать по принципу смартфона и загружать дистанционно (GSM 3/4G).

Пример такого приложения — система Operator Coaching, дающая оператору возможность выработать правильные навыки управления погрузчиком. Она анализирует поведенческие характеристики и позволяет мгновенно улучшать показатели, влияющие на расход топлива, время работы, износ узлов и деталей, а также на производительность и комфорт конкретного сотрудника в кабине. Визуальная индикация эффективности работы на погрузчике помогает оператору принимать правильные решения и быстро ориентироваться в любой ситуации. Линейка приложений постоянно пополняется, мы разрабатываем все новые и новые программы, чтобы клиенты могли наращивать эффективность и снижать затраты при использовании техники.

Экскаватор Volvo EC950EL — новая модель на российском рынке

Экскаватор с максимальной массой 91,84 тонны разработан с нуля для загрузки тяжелых самосвалов. Высокую производительность обеспечивает мощная гидравлика — три основных аксиально-поршневых насоса общей производительностью 1177 л/мин. Ширина машины при раздвинутых гусеницах составляет 4515 мм, длина — 13615 мм (длина стрелы — 7,25 м, рукояти — 2,95 м), высота по стреле — 4950 мм. Глубина копания — 7120 мм, максимальный объем ковша — 6 куб. м. Реализовано цифровое управление рабочей гидросистемой, машина осуществляет самодиагностику всех основных узлов управления в автоматическом режиме. Предиктивное согласование работы двигателя (Stage II мощностью 450 кВт/611 л.с.) и аксиально-поршневых насосов значительно повышает топливную эффективность. Продуктивную коммуникацию оператора с машиной обеспечивает новый удобно настраиваемый интерфейс. Для быстрого доступа к нужной опции предусмотрена программируемая кнопка на джойстике.

«Это первый в истории Volvo 90-тонный экскаватор, созданный для работы в тандеме с тяжелым сочлененным самосвалом. Загрузка машины грузоподъемностью 55 тонн осуществляется в четыре ковша и происходит максимально быстро. Российские компании первыми получили доступ к такой технике, релизы новинки в Европе и Америке стартуют после российского этапа презентации. Это действительно инновационная модель экскаватора, которая уверенно конкурирует с более тяжелыми машинами по размеру ковша, производительности и топливной эффективности. Техника оснащена коммуникационной шиной последнего, обеспечивающей быстрое прохождение информационных потоков модулями машины. В сегменте экскаваторной техники это технология новейшего поколения, позволяющая выходить на принципиально более высокие рабочие параметры», — отмечает Михаил Авдеев, руководитель отдела поддержки продаж компании Volvo CE.



367
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают