Юбилейный 15-тысячный самосвал компании KH-KIPPER на шасси Scania отгружен клиенту в России
Один из крупнейших европейских производителей кузовных надстроек в Европе – копания KH-KIPPER – изготовила и направила в Россию карьерный кузов типа W1MV на шасси Scania G440 B8x4HZ. Этот карьерный самосвал стал 15-тысячным с момента основания предприятия в 1998 году.
Scania входит в число ведущих поставщиков шасси для компании KH-KIPPER, крупнейшего польского производителя самосвальных кузовов на грузовых шасси полной массой свыше 12 тонн. Сотрудничеству партнеров уже более 20 лет. На шасси Scania выпускаются cамосвалы KH-KIPPER c колесной формулой 6х6 и тяжелые самосвалы для перевозки cкальных и вскрышных пород с колесной формулой 8x4.
Кузов W1MV для скальных и вскрышных работ с повышенным запасом прочности имеет объем 25 м3 и ставится только на шасси Scania. Основным преимуществом самосвала Scania G440 B8x4HZ с кузовом KH-Kipper является возможность перевозить любой тип сыпучего груза плотностью до 3,0 г/см3. Применение износостойкого металла Hardox в комбинации с хорошо продуманной конструкцией кузова дает возможность эксплуатировать самосвал в карьерах с самыми сложными условиями эксплуатации, в частности, в условиях Крайнего Севера. При этом автомобиль способен одинаково эффективно работать как при низких минусовых температурах, так и в жару. Ходовые качества техники позволяют добиться высокой производительности в условиях повышенной влажности и плохой видимости.
Юбилейный 15-тысячный самосвал с кузовом W1MV на шасси Scania был отгружен официальным дилером Scania, компанией «Север-Скан АВТО» горно-обогатительному комбинату на Урале. В парке предприятия это уже пятый самосвал марки Scania, третий из линейки Scania G440 B8x4HZ серии NTG для тяжёлых горных работ повышенной грузоподъёмности. Ранее комбинат использовал тяжелую технику другого производителя, но после покупки первого самосвала Scania просчитал экономический эффект и решил провести плановую замену всего парка.
«Не имеющие аналогов самосвалы Scania G440 B8x4HZ Heavy Tipper повышенной грузоподъёмности – это, пожалуй, лучшее решение для горнодобывающей отрасли. Поэтому количество совместных заказов KH-KIPPER и Scania из года в год стабильно растет. Мы гордимся тем, что благодаря нашему партнерству в разных странах мира работают уже 15 тысяч таких машин, из них более 2 тысяч – в России, в самых разных регионах от Калининграда до Владивостока. Судя по отзывам наших российских клиентов, кузова W1MV показывают себя с наилучшей стороны на протяжении вот уже многих лет», – прокомментировал менеджер отдела карьерной техники ООО «Скания-Русь» Степан Калач.