Супер Комфорт: подписан один из крупнейших сервисных контрактов MAN в России

  17/06/2020 16:50

Для немецкого автопроизводителя этот сервисный контракт сталвторым по величине за всю историю бренда в России. Более 180единиц техники компании «ЖелДорЭкспедиция» будут обслуживатьсяс перспективой увеличения автопарка по сервисному контракту MANComforSuper.

Бизнес-модель данного типа сервисного контракта предполагает, что врамках фиксированного ежемесячного платежа техника MAN будетпроходить плановые ТО, замену всех деталей, подверженныхестественному износу, а также устранение любых возникающихнеисправностей, в любых сервисных центрах MAN на территорииРоссийской Федерации. Таким образом всю работу по согласованию иадминистрированию каждого обращения клиента на сервиснуюстанцию берут на себя специалисты ООО «МАН Трак энд БасРУС».

Данная бизнес-модель в виде сервисного контракта позволяетподдерживать технику в самом лучшем состоянии, обеспечиваямаксимально-возможный уровень коэффициента техническойготовности, оптимизировать расходы на сервисное обслуживание,избежать риска расходов внеплановых ремонтов, а также свестизагрузку персонала клиента по согласованию и администрированию всех сервисных работ до одного комплекта документов в месяц. Такжеданный сервисный контракт позволяет прозрачно и точнобюджетировать расходы на сервисное обслуживание на весьжизненный цикл эксплуатации техники.

Регулярная диагностика позволяет осуществлять превентивнуюзамену выходящих их строя деталей, избегать простоя техники,гарантировать самый высокий коэффициент технической готовноститранспорта и оптимизировать затраты на его эксплуатацию. Техника видеальном техническом состоянии экономит средства по одной изглавных статей расходов любого автопарка — топливу.MAN берет на себя заботу об автопарке, чтобы клиенты компаниимогли сконцентрироваться на решении действительно важныхвопросов.

c9e1182354b007fd797eedb261d2e616.jpg

“Рассматривая данную бизнес-модель, мы оценивали все аспектытакой работы. Ведь, во-первых, для нас крайне важна оптимизациярасходов, связанных с эксплуатацией огромного автопарка сколоссальной географией логистики, и в то же время нами всегдадвижут потребности наших клиентов, которые предъявляют к намсамые высокие требования по качеству и срокам доставки грузов. Мыдавно знакомы с продуктом MAN, а также с сетью сервисных центрови качеством их профессионального обслуживания. Поэтому мыпровели очень большую аналитическую работу и посчитали, чтосервисный контракт MAN ComfortSuper будет для нас оптимальнымрешением, которое не только позволит одновременно решать эти две,зачастую противоречивые, задачи, но и освободит ресурсы внутринашей компании, чтобы иметь возможность еще более плотно икачественно работать непосредственно с нашими клиентами. СергейКостиков, Генеральный Директор ООО “ТНЛ” ГК“ЖелДорЭкспедиция»

“Мы являемся очень давними партнерами с компаниейЖелДорЭкспедиция, и заключение столь значимого для нассервисного контракта – это не только результат плодотворной работы,но и большая ответственность. Понимая, что клиент, заключая такойконтракт, ждёт от нас только самых высоких стандартов качества ибезотказности работы своей техники, мы изо дня в день должны нетолько подтверждать оказанное нам доверие, но и превосходить эти ожидания.” Кирилл Агеев, Директор депортаментапослепродажного обслуживания ООО «МАН Трак энд Бас РУС»

Темы: MAN, Сервис
   
228
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают