Siemens протестировала систему e-highway для грузовых электромобилей
Компания Siemens совершила ряд тестов инновационной системы e-highway, созданной для грузовых электрокаров. Тестовая линия длиной 30 километров расположена на участке Лонг-Бич в городе Лос-Анжелес. Новые электрические грузовики работают по тому же принципу, что и современные гибридные машины. Однако есть и одно существенное отличие - в кабине таких грузовиков установлен выдвижной пантограф, который можно использовать как для зарядки аккумуляторов, так и для экономии топлива.
Главное преимущество, на котором акцентируют внимание создатели Siemens e-highway, станет экологическая составляющая, а именно снижение локальных вредных выбросов от тяжёлых грузовиков до нулевой отметки. Конструкция токоприемника позволяет грузовику маневрировать по полосе и подключаться к линии на скорости до 90 км/ч, не прекращая движение.
По словам представителей компании, новая система должна быть введена в эксплуатацию в июле 2015 года. Тестовый период, в рамках которого до четырёх грузовиков будут ежедневно пользоваться преимуществами тестовой 30-киллометровой полосой с технологией e-highway, по замыслу Siemens, продлится ровно год.
Читать по теме: Caterpillar выпустил неубиваемый смартфон