Shell LubeChat - новый онлайн сервис поддержки клиентов

  31/07/2018 11:20

Концерн «Шелл» объявляет о запуске нового технического онлайн-сервиса по вопросам использования смазочных материалов «Шелл». Shell LubeChat – это первый онлайн-чат, в котором клиент может получить профессиональную консультацию по выбору смазочных материалов «Шелл».

Shell LubeChat построен по принципу диалогового окна, где на вопросы клиента в онлайн-чате отвечают опытные консультанты «Шелл». Сервис доступен в любое время со смартфона или компьютера по ссылке www.lubechat.com.

Благодаря помощи консультантов «Шелл» пользователи могут получить рекомендации по подбору смазочных материалов для своей техники или оборудования, получить доступ к техническим описаниям, характеристикам, паспортам безопасности, а также узнать о преимуществах продуктов «Шелл». Вопросы в LubeChat можно задавать как в свободной форме, так и с помощью готовых шаблонов.

Кроме того, в базе данных сервиса Shell LubeChat уже содержатся ответы на самые популярные вопросы. К примеру, клиенту достаточно написать «Каковы технические характеристики продукта…» или «Как правильно подобрать масло для моей машины?», как система автоматически предоставит ему полную информацию на данную тему. Специалисты концерна «Шелл» уверены, что Shell LubeChat сможет существенно облегчить пользователям процесс выбора оптимальных смазочных материалов и позволит получить необходимую информацию для их правильного использования.

Темы: Shell
81
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают