Scania объявляет о запуске персонального гибкого плана техобслуживания – «Scania FLEX»

  12/04/2018 11:08

В 2018 году компания «Скания-Русь» планирует укрепить свои позиции на российском рынке не только за счет появления нового модельного ряда техники, но и уникального инновационного пакета продуктов и услуг, которые призваны повысить рентабельность бизнеса партнеров компании.

С 2018 года Scania позиционирует себя как поставщик комплексных услуг и решений, способный решить любую транспортную задачу клиента. В приоритете у Scania всегда было и остается работа над возможностями повышения эффективности бизнеса клиентов.

Так в июле 2013 года, когда у собственников транспортной отрасли появилась необходимость дополнительно контролировать все затраты по автопарку, на все автомобили Scania была установлена и запущена система мониторинга автопарка Scania (FMS – Fleet Management System). В июле 2015 года, предчувствуя нужды клиентов, был запущен новый комплексный продукт для эффективного управления – «Scania Драйв» – первый шаг к активному развитию комплексного предложения. Отвечая на сезонный спрос, в 2016 году Scania разработала программу, которая стала набирать популярность среди партнеров – «Scania Аренда». И сейчас в автопарках клиентов находится более 150 единиц техники Scania.

«С каждым годом доля востребованности сервисных контрактов растет по отношению к общим цифрам продаж, и мы не можем игнорировать этот факт. Программа технического обслуживания автомобилей Scania – это система тщательно продуманных действий для поддержания автопарка в рабочем состоянии. А сейчас, за счет внедрения современных интеллектуальных технологий она стала еще более эффективной. Scania предлагает уникальный комплекс инструментов для контроля и анализа условий эксплуатации техники, а также для повышения эффективности работы автопарка и снижения расходов на ремонт. Благодаря новому сервисному решению наша компания делает еще один шаг на пути к активному развитию комплексного предложения», – отмечает директор по сервисным операциям ООО «Скания-Русь» Денис Титов.

Учитывая специфику эксплуатации каждой конкретной единицы и индивидуальную область применения техники, компания Scania разработала уникальное сервисное предложение – «Scania FLEX». Это персональный гибкий план технического обслуживания для каждого клиента. Коммуникатор, установленный на транспортном средстве, в автоматическом режиме передает в систему мониторинга автопарка FMS данные о техническом состоянии автомобиля. На основе поступающих в режиме реального времени эксплуатационных данных разрабатывается оптимальный график обслуживания индивидуально для каждой единицы техники.

www.scania.ru

Темы: Scania
   
37
 
 

Комментарии (0)

Добавить своё сообщение:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают