Scania дополнила семейство промышленных двигателей моделями для работы на биодизелях HVO и RME
Компания Scania дополнила семейство двигателей промышленного применения моделями для работы на биодизелях HVO и RME.
"Устойчивое развитие - одна из самых актуальных задач бизнеса на сегодняшний день. По этой причине во всех отраслях все более востребованы решения в сегменте альтернативных источников энергии, - говорит Джоэл Грэнат (Joel Granath), старший вице-президент и руководитель подразделения двигателей Scania. - Бесценные опыт и знания, полученные в секторе грузовой техники, сейчас используются в разработке новых моделей промышленных и судовых двигателей, адаптированных под альтернативные виды топлива. Это крупное достижение, которое позволит нам поставлять экологичные двигатели отраслевым заказчикам".
Такие продукты обеспечат эффективную выработку электроэнергии для строительной техники и техники типа камнедробилок, кранов и самосвалов. Все варианты двигателей в экологически безопасном исполнении соответствуют самым последним нормативам по выбросам, а именно стандартам Tier 4 в финальной версии и Stage V, который начнет действовать в ближайшем будущем.
Андерс Лисс (Anders Liss), вице-президент по продажам двигателей Scania отмечает: "Решения и технологии для альтернативных видов топлива уже становятся насущной необходимостью, особенно для портов, строительства и аэропортов. Помимо этого, наблюдается существенный рост интереса к газовым двигателям в сегменте производства электроэнергии".
Руководитель группы двигателей ООО "Скания-Русь" Соболевский Пётр прокомментировал: "Интерес к двигателям, работающим на газе в России, всегда был очень велик. Сейчас же, когда в стране поставлена задача газификации и перевода большей части общественного транспорта на газомоторное топливо, сегмент выработки электроэнергии также отреагировал резким повышением спроса на газовые электростанции. "Скания-Русь" уже получает запросы на приобретение таких электростанций. Мы начали разработку Российского варианта газовых электростанций с двигателем Scania и до конца 2016 года планируем представить новый продукт потребителям".
Двигатели, работающие на биотопливе HVO, которое по своему химическому составу подобно обычному дизелю, при оптимальных условиях позволяют снизить выбросы СО2 на 90%. "Еще одно огромное преимущество HVO - удобство использования. Любой двигатель Scania может работать на HVO без каких-либо ограничений", - добавляет Андерс Лисс. Использование природного газа обеспечивает сокращение выбросов CO2 на целых 20%, а биогаза - на впечатляющие 90%. Газовые двигатели также производят меньше шума, что особенно важно в случае их эксплуатации в жилых или рабочих помещениях, например, в больницах.