Renault Trucks тестирует электрогрузовик с водородным топливным элементом
Французы из Renault Trucks начали тестирование своих новых гибридных грузовиков, которые способны проехать без подзарядки около 200 км. За основу новых машин был взят электромобиль Maxity Electric с добавлением водородного топливного элемента от компании Symbio FCell. В результате получился бесшумный грузовик, который подойдет для использования в черте города или загородом.
При движении грузовик Renault может использовать энергию сразу двух источников, которые дополняют друг друга. Топливный элемент может выдать 20 кВт мощности, однако если ее недостаточно, то дополнительная энергия поступил от аккумулятора. Система сконструирована таким образом, что выделяемое топливным элементом тепло можно применять для обогрева салона, что продляет время работы аккумулятора. Топливный элемент также может подзаряжать аккумуляторы, если в автомобиле в данный момент нет больших нагрузок.
Разработчики рассчитывают выяснить, каковы реальные возможности электромобиля с водородным топливным элементом. Гибридный грузовик будут тестировать на востоке Франции в качестве почтового автомобиля.