Пять тягачей Scania на метане для перевозки опасных грузов пополнили автопарк Сети АЗС Нефтьмагистраль
В конце апреля в «Скания Сервис» в г. Голицыно состоялась передача новых тягачей Scania G410A4x2NA ADR FL с газовым двигателем для перевозки жидких или газообразных горючих веществ компании Нефтьмагистраль. В ближайшие два года предприятие планирует расширять парк техники Scania на метане.
Крупная оптово-розничная топливная компания Нефтьмагистраль занимается реализацией газа и светлых нефтепродуктов через сеть собственных автозаправочных комплексов в Москве и Подмосковье. Сейчас предприятие активно внедряет в эксплуатацию технику на метане. В 2018 году специалисты Компании Нефтьмагистраль изучили этот сегмент рынка грузовых автомобилей и решили взять тягач Scania R410 в тест-драйв. А по результатам тестирования приобрела партию из 5 седельных тягачей Scania G410A4x2NA ADR FL на метане. Модель оснащена шестицилиндровым двигателем OC13 101 класса Евро-6 мощностью 410 л. с., имеет 8 баллонов для метана общим объемом 944 м3.
«Анализ данных тестирования показал, что только на одном топливе мы окупаем уже весь автомобиль. Решение было принято в пользу приобретения тягачей Scania. И поскольку сейчас мировой и внутрироссийский тренд на технику на газомоторном топливе, то в перспективе мы ожидаем преференций для предприятий, которые идут в ногу со временем и готовы развиваться без ущерба для экологии», - прокомментировал инженер по безопасности дорожного движения Сети АЗС Нефтьмагистраль Михаил Бучинский.
Руководитель направления продаж техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь» Иван Папазов подчеркнул, что Scania постоянно занимается поиском экологически чистых транспортных решений, и если говорить об альтернативных видах топлива, то на сегодняшний день в России наиболее перспективен именно природный газ.
«Грузовая техника на метане сейчас не только экономически выгодная для предприятий, она и самая экологически чистая из всех существующих в России. В отработавших газах двигателя на метане в несколько раз меньше оксида углерода и окиси азота, полностью отсутствуют вредные соединения серы и свинца, значительно меньше задымленность, чем от двигателей на дизеле и бензине. А это особенно актуально для Москвы и Московской области, где крайне высокий поток автомобильной техники», - подчеркнул Иван Папазов.
«Находясь за рулем автомобиля, всегда чувствуешь ответственность за окружающих. На дороге важно не только вести свой груз из точки А в точку Б, но и проявлять заботу о тех, кто рядом. Так что теперь у нас не только водители, но и сама техника заботится об окружающей среде», - рассказал водитель-экспедитор Компании Нефтьмагистраль Евгений Боганов.