Полный вперед: MAN озвучил итоги 2016 и поставил цели на 2017 год
На прошедшей 21 марта в Москве пресс-конференции российское подразделение концерна MAN подвело итоги 2016 года. В прошедшем году MAN укрепил позиции на российском рынке, увеличив продажи на 20%*, и занял положение лидера в ключевых сегментах: строительной и полноприводной технике, а также на рынке туристических автобусов.
Ключевые результаты MAN в России в 2016 году:
- Объем продаж грузовых автомобилей MAN в России вырос на 20% при общей динамике рынка в 9% для всех марок и 19% по европейским брендам
- MANTGS – самая популярная модель грузовиков европейского производства массой от 6 тонн, в России продано более 1,6 тыс. автомобилей TGS
- Новый автобус MANLion’sIntercity отмечен престижной премией «Лучший коммерческий автомобиль года в России»® 2016 в номинации «Туристический/междугородный автобус»
- MAN занимает первое место в сегменте грузовиков с колесной формулой 6x6: 72% среди самосвалов, 47% для седельных тягачей
- 36% всех продаж в сегменте строительной техники европейских брендов принадлежит MAN
- MAN - лидер в сегменте туристических автобусов среди европейских производителей с долей рынка 52%
21 марта 2017 года в Москве прошла отчетная пресс-конференция компании «МАН Трак энд Бас РУС», на которой были озвучены итоги работы в 2016 году. Компания не только подвела итоги работы в области продаж и послепродажного обслуживания, но и поделилась планами и задачами на 2017 год. Мероприятие посетило более 50 СМИ, включая специализированные отраслевые печатные и интернет-издания, деловую прессу, телеканалы и представителей радио.
Генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Питер Андерссон (Peter Andersson) отметил: «Я очень рад, что пресс-конференция вызвала такой высокий интерес у российских СМИ. Мне особенно приятно делиться хорошими новостями, ведь мы достигли заявленных целей и отметили в прошлом году немало побед. Опираясь на успехи MAN в 2016, мы направим всю энергию на решение транспортных задач клиентов в 2017. Наша уверенность подкреплена прекрасным продуктом, который MAN представляет в России, широкой географией сервиса и внушительным портфолио услуг, которые призваны повышать эффективность бизнеса наших клиентов».
Андрей Харченко, Директор по продажам грузовых автомобилей ООО «МАН Трак энд Бас РУС», прокомментировал: ««Подводя итоги 2016 года, мы отмечаем позитивный тренд на рынке и в продажах грузовой техники MAN. Мы гордимся тем, что грузовики нашей марки так популярны в России, и я уверен, что нас ждет успех и в 2017 году. Мы нацелены на уверенный рост показателей и планируем продолжить работу в области повышения удовлетворенности и оптимизации бизнес-процессов наших партнеров».
Наталья Соловьева, Директор по продажам автобусов и двигателей ООО «МАН Трак энд Бас РУС», отмечает: «Прошедший 2016 год был непростым на рынке автобусов в России, вместе с тем успешным для MAN. Согласно данным регистрации MAN занял лидирующую позицию в сегменте европейских премиальных туристических автобусов. Одним из важных достижений является вывод на российский рынок, сертификация и успешный старт продаж автобуса большого класса в пригородном сегменте – MAN Lion’s Intercity, оснащенного системой ЭРА-ГЛОНАСС. MAN готов к росту рынка в 2017 году, и впереди у нас один из самых значимых этапов – мировая премьера нового туристического автобуса MAN Lion’s Coach и старт продаж этой модели в 2017 году».
Компания MAN – один из ведущих поставщиков комплексных решений для бизнеса в сфере коммерческого транспорта. «МАН Трак энд Бас РУС» располагает сетью из 51 сервисного партнера в ключевых регионах России, включая 2 собственных трак-центра в Подольске и Санкт-Петербурге, и предлагает своим клиентам услуги по финансированию, лизингу, страхованию и аренде коммерческих автомобилей MAN от компании Volkswagen Financial Services RUS (ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»). Кроме того, владельцам автомобилей MAN доступны сервисные контракты для обслуживания автопарка, услуги Mobile24 для выездного сервиса и эвакуации, а также программа обучения водителей MANProfiDrive.