ПГК разработала цифровой сервис "мобильный репортер"

  03/04/2019 13:29

Специалисты Первой грузовой компании (ПГК) разработали систему, которая поможет автоматизировать процессы приемки и забраковки крытых вагонов, а также обеспечит сохранность парка. Она уже доступна для скачивания в Apple Store и Google Play.

«Принцип действия «Мобильного репортера» похож на программу каршеринга. Когда вагон приходит на станцию, наш партнер осматривает его и, если обнаружил повреждения, может сфотографировать и отправить через приложение на своем смартфоне или планшете в ПГК. Мы получим уведомление и оперативно свяжемся с ним, уточним детали, и, если необходимо, обсудим вопросы компенсации, а также отправим подвижной состав в ремонт. Для клиентов система обеспечит максимально быструю реакцию на их запросы, а для ПГК – оптимизацию производственного цикла вагонов за счет уменьшения простоев, не связанных с грузовыми операциями», – рассказывает заместитель генерального директора по коммерции ПГК Дмитрий Притула.

Пилотная версия успешно протестирована в рамках контракта с «Алтайвагоном» при приемке крытых вагонов.

Пока сервис ориентирован на работу только с этим типом подвижного состава. Клиенты ПГК, зарегистрированные в «Личном кабинете», могут зайти в приложение с теми же логином и паролем. Для партнеров, которые принимают вагон на станции, доступна упрощенная система регистрации по номеру телефона.

В планах компании – расширение возможностей сервиса и добавление других видов грузовых вагонов.

Темы: ПГК
70
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают