ПГК инвестировала в модернизацию ремонтного предприятия в Липецкой области 190 миллионов рублей
Первая грузовая компания (ПГК) 4 декабря открыла колесно-роликовый и тележечный участки на вагоноремонтном предприятии (ВРП) Грязи в Липецкой области. Благодаря запуску новых мощностей в городе появилось 132 рабочих места (число сотрудников выросло на 41%, с 321 до 453 человек).
«Мы выходим на финишную прямую в масштабной программе реконструкции вагоноремонтного депо в Грязях, которую начали несколько лет назад. Сегодня это высокотехнологичное предприятие, отвечающее всем современным требованиям и стандартам, с существенным производственным потенциалом и специалистами, выполняющими свою работу на высочайшем уровне. Ввод новых площадок позволит в полтора раза увеличить мощности предприятия по ремонту вагонов, что позволит окупить инвестиции примерно через четыре года», – заявил генеральный директор ПГК Александр Сапронов.
Сегодня производственные мощности ВРП Грязи позволяют выполнять капитальный и деповской ремонт 6,2 тыс. грузовых вагонов в год. Через год, после завершения масштабной программы модернизации, этот показатель планируется довести до 7,5 тыс. единиц подвижного состава.
«Администрация Липецкой области заинтересована в таких проектах. ПГК обеспечила для жителей города Грязи почти 500 рабочих мест с достойными условиями труда и заработной платой. Кроме того, вагоноремонтное предприятие обеспечит дополнительные налоговые поступления в бюджет Грязинского района и всей области. Мы благодарим руководство компании за вклад в экономику региона», – отметил ВРИО губернатора Липецкой области Игорь Артамонов.
Проект по вводу двух новых участков был реализован за 11 месяцев. На производственной площадке демонтированы старые здания, возведено новое сооружение, которое оснащено современным технологическим оборудованием, а также установлена современная система пожаротушения. Оба участка выйдут на проектную мощность уже к концу 2018 года.
«Мы видим качество подвижного состава ПГК. Компания грамотно инвестирует средства в свои вагоноремонтные мощности и выполняет работы по мировым стандартам. Такие действия – залог стабильной работы оператора в будущем», – подчеркнул начальник Юго-Восточной железной дороги Сергей Задорин.