Отечественные производители спецтехники требуют ужесточения контроля за импортом
По данным пресс-службы ТК «Ивановская марка» в конце сентября на встрече отечественных промышленников с представителями «Союздорстрой» обсуждалась проблема заполнения рынка зарубежными товарами.
В совещании, организованном межрегиональным объединением дорожников «Союздорстрой», принял участие генеральный директор завода «РАСКАТ», флагмана российского производства асфальтовых катков Леонид Окладников. Он назвал ряд проблем, которые негативно сказываются на развитие российского рынка машиностроения. По словам Окладникова, хлынувшая на рынок после вступления России в ВТО импортная продукция не дает отечественным предприятиям развернуть свои производства на полную мощность.Только за 9 месяцев 2014 года в страну было ввезено такое же количество спецтехники, сколько произвели все российские предприятия.
Директор завода «РАСКАТ» отметил, что российская техника ни в чем не уступает зарубежной, к тому же стоит намного меньше импортных продуктов. «РАСКАТ» выпускает полный ассортимент дорожных катков: грунтовых и асфальтовых, внедряет новинки серии RV, проводит модернизацию продукции и производства. Однако отсутствие единой программы поддержки российских производителей и перенесение сроков подписания Постановления Правительства РФ «Об установлении запрета на допуск отдельных видов продукции машиностроения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - ставит российские предприятия в экономический тупик.
В итоге у участников встречи появилась надежда, что российские производители будут находиться в приоритете при формировании государственных заказов. По крайней мере, будет ужесточен контроль за качеством техники, которая выполняет стратегически важные заказы для государства.