ОАО «ЧМЗ» повышает планку сервисного обслуживания

  12/05/2023 08:36

27 апреля Челябинский механический завод провел конференцию «Особенности обслуживания и ремонта автокранов Челябинец». В мероприятии приняли участие более 50 представителей сервисных центров из всех регионов России и стран СНГ.

Главная тема обсуждения – повышение эффективности взаимодействия между заводом, сервисными службами и потребителями продукции ОАО «ЧМЗ» в гарантийный и постгарантийный периоды.

Генеральный директор ОАО «ЧМЗ» Петр Юрьевич Вагин напомнил, что оперативное решение вопросов по эксплуатации и техническому обслуживанию автокранов Челябинец было и остается главным приоритетом сервисной политики Челябинского механического завода.

Гостям предприятия презентовали модельный ряд техники Челябинского механического завода 2023 года, рассказав о конструктивных улучшениях продукции, перспективах развития завода в среднесрочной перспективе и политики в области гарантийного сервиса.

Важной частью программы стали доклады от основных партнеров ОАО «ЧМЗ»:

- компания «Резонанс» (является основным производителем и поставщиком систем безопасности автокранов Челябинец) рассказала и продемонстрировала возможности web-сервиса Skylog. Данная система входит в базовую комплектацию кранов и обеспечивает удаленный мониторинг и контроль за крановыми операциями в режиме реального времени.

- компания «Глобальные ресурсы» (официальный дистрибьютор по запасным частям для автомобильных, гусеничных и специальных кранов ОАО «ЧМЗ») проинформировала о специфике реализации постгарантийного обслуживания и обеспечения запчастями фирменной крановой техники.

В рамках Конференции состоялась экскурсия по площадкам завода: основному производству, новому экспериментальному участку и комплектовочному центру, цеху окраски. Гости отметили, что Челябинский механический завод находится на высоком уровне культуры производства, а выпускаемая техника соответствует всем современным стандартам мирового уровня.

Сегодня ОАО «ЧМЗ» насчитывает более 100 сервисных центров в разных регионах РФ и стран СНГ, в которых можно пройти ТО, гарантийное и постгарантийное обслуживание автокранов Челябинец. В планах предприятия, как и прежде, остается расширение сервисной сети и географии сервисных центров, а также постоянное улучшение технических характеристик и эксплуатационных параметров кранов, повышение уровня эргономики и комфорта для операторов техники.

3222
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают