Висбаден, Германия, июль 2014 г. Подразделение Powertrain корпорации Federal-Mogul (NASDAQ: FDML) разработало новую серию свечей зажигания для большегрузных автомобилей, работающих на компримированном природном газе (КПГ). Спрос натранспортные средства для городских пассажирских и грузовых перевозок, работающие на этом виде топлива, вызван ужесточением ограничений на выброс вредных веществ и давлением экологических организаций, требующих использовать более «чистые» источники энергии.
Двигатели, работающие на КПГ, соответствуют требованиям Euro-6 к токсичности отработавших газов, идеально подходят для решения транспортных задач вгустонаселенных городах и позволяют уменьшить загрязнение окружающей среды. Сучетом роста этого сегмента рынка корпорация Federal-Mogul разработала новые конструктивные решения и материалы, взяв за основу существующую линейку продуктов для двигателей, работающих на КПГ. «Чтобы получить оптимальные рабочие характеристики, увеличить срок службы деталей, повысить топливную экономичность итем самым обеспечить соответствие требованиям наших клиентов, мы адаптировали технологии под конкретные задачи, — говорит д-р Рене Треббелс (Dr. Rene Trebbels), инженер по системам зажигания компании Federal-Mogul. — Так, в свечах зажигания сиридиевым центральным электродом мы можем использовать различные материалы для бокового электрода в зависимости от области применения свечи зажигания. Боковой электрод можно изготовить из платины или иридия. Это позволит оптимизировать поверхность электрода, увеличив срок его службы».
Переходные режимы работы двигателей большегрузных автомобилей, а также разнообразие климатических условий приводят к тому, что характер изменения температуры отличается от соответствующих параметров стационарных двигателей. Например, двигатели генераторных установок не работают на холостом ходу, тогда как двигатели большегрузных автомобилей часто эксплуатируются в режиме холостого хода после режима полной нагрузки. По мнению доктора Треббелса, это приводит кдополнительным температурным нагрузкам в механических соединениях свечи зажигания. «Кроме того, температура электродов в двигателях большегрузных автомобилей выше по сравнению со стационарными двигателями, а энергия искры — ниже, но наш значительный опыт в области геометрии, материаловедения и производственных процессов позволяет компенсировать подобные вариации», — продолжает д-р Треббелс.
Корпорация Federal-Mogul — один из крупнейших мировых производителей свечей зажигания, выпускающий только для двигателей, работающих на КПГ, более миллиона свечей ежегодно. «Нашим клиентам, создающим высоконагруженные двигатели, мы предлагаем широкий ассортимент надежных продуктов, в которых реализованы разработки собственных научно-технологических центров, расположенных в Плимуте иМичигане (США), в Буршайде (Германия) и в Шанхае (Китай), — говорит д-р Томас Шмидт (Dr. Thomas Schmidt), директор по продажам OEM-компонентов и маркетингу, подразделение Global Ignition. — Наши производственные мощности расположены в США, Мексике, Франции, Германии, Италии, Китае и Индии. Такая география позволяет Federal-Mogul быстро реагировать на требования клиентов в любом регионе мира».
Компания Federal-Mogul представит линейку свечей зажигания на выставке коммерческого транспорта IAA, которая пройдет в Ганновере с 23 сентября по 2 октября 2014 г. (зал 13, стенд С28).