Новые назначения в руководстве 3М Россия

  20/05/2019 13:05

Согласно новой структуре руководителями бизнес-групп назначены:

Леонид Жукотский – бизнес-группа Безопасность и промышленность (включая Департамент по работе с партнерами). С 2018 года Леонид возглавлял подразделение Безопасность и графика в регионе Россия и СНГ. Ранее с 2013 года был директором бизнес-группы Здравоохранение в 3М Украина, а с 2016 года – в регионе Украина и СНГ. Леонид начал карьеру в 3М Украина в 2010 году в качестве руководителя бизнес-группы Безопасность и графика.

Глеб Трофименко – бизнес-группа Транспорт и Электроника. С 2016 года Глеб был директором бизнес-группы Промышленность, до этого в течение нескольких лет возглавлял направление Электроники и энергетики. В 2012 году Глеб пришел в 3М на должность директора по продажам отдела Специальных и защитных материалов, а в 2013 году руководил отделами Специальных и защитных материалов, Оптических систем и Технологий электронной промышленности.

Структура двух остальных бизнес-групп Здравоохранение и Потребительские товары не претерпела значительных изменений, их руководители остаются прежними - Евгений Михеев возглавляет бизнес-группу Здравоохранение, Николай Шишкарев – бизнес-группу Потребительские товары.

Новая организационная модель представляет собой переформирование бизнес-направлений из пяти подразделений (Безопасность и графика, Электроника и Энергетика, Здравоохранение, Промышленность, Потребительские товары) в четыре:

  • Безопасность и промышленность объединил бизнесы для обслуживания рынков промышленности, электротехники и безопасности. Подразделение включает отделы средств индивидуальной защиты, промышленных лент и адгезивов, абразивов, электротехнического оборудования, маскирующих систем, материалов для авторемонта и кровельных гранул.
  • Транспорт и электроника объединил бизнесы, которые обслуживают производителей транспортных средств и электронного оборудования. Данное бизнес-подразделение включает отделы материалов и системы для экранов, технологий для электронной промышленности, автомобильного и аэрокосмического оборудования, коммерческой графики, дорожной безопасности и материалов для индустрии полимеров и ТЭК.
  • Здравоохранение включает отделы медицинской продукции, стоматологии, пищевой безопасности, фильтрационных материалов, информационных систем для здравоохранения, а также систем внесения лекарственных средств.
  • Потребительские товары включаетотделы товаров для дома, канцелярских и офисных принадлежностей, решений для благоустройства дома, розничный бизнес по уходу за автомобилями.

Несмотря на организационные изменения, деятельность компании в регионе продолжает осуществляться в соответствии с обязательствами перед клиентами и партнерами. Оптимизация структуры на глобальном уровне, анонсированная в марте 2019 года, стала первым шагом в рамках инициативы Advance 3M – элемента бизнес-трансформации компании, направленной на укрепление позиций на рынке, соответствие ожиданиям потребителей, оптимизацию издержек, ускорение операций, повышение эффективности и долгосрочный устойчивый рост компании. 

49
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают