МАЗ выпустил первый автобус с «толкающим» приводом и узлом сочленения немецкой Hübner GmbH
«Минский автомобильный завод» выпустил автобус МАЗ 216 особо большой вместимости с заднемоторной компоновкой и узлом сочленения 24.2 компании Hübner GmbH (Германия), сообщила пресс-служба холдинга.
Автобус предназначен для использования в городских условиях. Конфигурацию салона можно менять в зависимости от пожеланий заказчика. Внутри предусмотрен кондиционер с функцией обогрева.
Это первый низкопольный автобус МАЗ, в котором силовой привод находится в хвостовой части «гармошки». Высота ступеньки над уровнем дороги составляет 34 см, при использовании клиренса – 27см.
Длина автобуса - 18 м, ширина - 2,55 м, высота - 3,1 м, максимальная полная масса - 28 т. На автобусе установлены двигатель Mercedes (Daimler AG OM 926) мощностью 326 л м класса Евро-5 и автоматическая коробка передач Allison (T375w/Ret). Для стран Евросоюза автобусы будут комплектовать моторами класса Евро-6.
Предельная скорость автобуса - 85 км/ч. Емкость топливного бака - 300 л. По желанию заказчика емкость топливного бака может быть расширена до 400 л и перенесена в задний свес первой секции. Количество сидений – 40, вместимость салона - около 170 чел. МАЗ планирует поставлять автобус в крупные города стран Евразийского экономического союза и дальнего зарубежья.