"МАЗ-МАН" выводит на рынок фронтальный погрузчик ВМЕ-3085

  24/03/2015 11:05

СП ЗАО "МАЗ-МАН" выводит на рынок новый фронтальный погрузчик ВМЕ-3085 грузоподъемностью 3,2 тонны. Работы по его созданию продолжались три года, к настоящему моменту погрузчик успешно прошел все испытания и готов к серийному производству.

Как и все модели фронтальных погрузчиков производства СП ЗАО "МАЗ-МАН", ВМЕ-3085 - универсальная машина, имеющая большой набор быстросменного навесного оборудования. Это делает сферу применения нового погрузчика максимально широкой: он может использоваться дорожными и коммунальными службами, в строительстве, сельском и лесном хозяйстве, на предприятиях деревообрабатывающей и химической промышленности.

Рабочее оборудование ВМЕ-3085 предназначено для перемещения (подъем, опускание, поворот) рабочих органов и представляет собой рычажную систему, выполненную по уникальной Z-образной схеме, которая позволяет на отличном уровне - в пределах 3° - поддерживать параллельность перемещения рабочих органов, что очень важно при работе с рядом орудий, например, грузовыми вилами. Максимальная высота подъема ковша у этой машины составляет 3700 мм. Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45° - 2850 мм. Максимальная грузоподъемность на стреле - 3200 кг. Номинальная вместимость стандартного ковша с зубьями - 1,75 куб. м. Для быстрой смены рабочих органов погрузчик оснащен адаптером, который устанавливается на стрелу.

Фронтальный погрузчик ВМЕ-3085 оснащается 116-сильным турбодизелем Д-245.S3AM производства Минского моторного завода и немецкой гидростатической трансмиссией Bosch Rexroth (реверсивная, двухдиапазонная, с бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона). Редуктор диапазонов - двухступенчатый, с переключением на остановленной машине. Ведущие мосты - итальянского производителя Carraro c самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач. Передний мост жестко закреплен раме; задний - с балансирной подвеской (угол качания ±12°).

Герметизированная кабина погрузчика цельнометаллическая, сварная, с одноместным подрессоренным сиденьем, отвечает всем требованиям безопасности (FOPS и ROPS), обеспечивает комфортные условия труда водителя, хорошие тепло- и шумоизоляцию. Кабина остеклена по всему периметру, что дает оператору хорошую обзорность. Ветровое стекло - триплекс, остальные - закаленные. Ветровое и заднее стекла вклеены в каркас кабины. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих элементов и литых ковровых покрытий.

В кабине установлен мощный 16-киловаттный отопитель с 3-скоростным вентилятором, воздушные потоки от которого распределяются по объему кабины через 8 регулируемых дефлекторов. Сиденье водителя имеет регулировку по весу, 4 регулировки по положению подушек и регулируемые подлокотники. На потолке кабины расположены регулируемая противосолнечная шторка, светодиодный фонарь освещения салона и стереоприемник с МР3-плейером.

Погрузчик ВМЕ-3085 имеет следующие габаритные размеры (Д х Ш х В): 6640 х 2500 х 3050 мм. Эксплуатационная масса - 8800 кг. Дорожный просвет - 390 мм. Радиус поворота - 5,6 м. Колеса установлены широкопрофильные повышенной проходимости 17,5-25. Максимальная скорость передвижения - 40 км/ч.

Отметим, что это уже третья базовая модель фронтального погрузчика в продуктовой линейке СП ЗАО "МАЗ-МАН": предприятие также выпускает погрузчики ВМЕ-1565 и ВМЕ-2575 грузоподъемностью соответственно 2000 и 2500 кг.

Подготовлено по материалам vertikalnet.ru

31
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают