Linde MH разработала новые тяжелые дизельные вилочные погрузчики
Компания Linde MH разработала новые тяжелые дизельные вилочные погрузчики HT100Ds - HT180Ds с гидродинамической трансмиссией. Это вторая серия погрузчиков Linde грузоподъемностью от 10 до 18 тонн. Она создана в качестве альтернативы моделям с гидростатической трансмиссией.
Эта серия компактных тяжелых погрузчиков задает новые стандарты комфорта, безопасности, эффективности и легкости в обслуживании для этого диапазона грузоподъемности. Благодаря новой геометрии корпуса, водитель всегда имеет свободный обзор груза и рабочей зоны, что создает идеальные условия для быстрой и безопасной работы. Интервалы сервисного обслуживания этих вилочных погрузчиков увеличены до 750 моточасов благодаря новому дизельному двигателю MTU. Эти характеристики не только делают новые погрузчики Linde самыми лучшими из представленных сейчас на рынке, но и отвечают всё увеличивающейся потребности промышленных предприятий и логистических операторов в погрузчиках с минимальными простоями в работе.
Новые тяжелые погрузчики подходят для работы как на улице, так и в помещениях. Они могут выполнять целый ряд различных операций с тяжелыми грузами там, где это требуется сделать быстро и безопасно. Для того чтобы пользователи могли легко адаптировать эти погрузчики к решению своих специфических задач, конструкторы Linde уделили особое внимание модульной концепции. Имеется возможность выбора мотора для моделей грузоподъемностью 10, 12, 14, 15, 16 или 18 тонн с мощностью в 129, 150 или 170 кВт. Практически у всех из них расстояние до центра тяжести номинального груза при этом может быть 600 или 1200 мм. Предоставляется широкий выбор позиционеров вил, которые можно подобрать для выполнения различных задач и работы с разнообразными видами грузов. Например, для погрузки/разгрузки на сложных неровных поверхностях может быть выбран позиционер с регулировкой угла наклона +/- 5 градусов. Кроме того, пользователи могут выбрать интегрированные, закрепленные на крюках или болтах вилы, а также вилы осевого типа.
В дополнение к большому количеству дополнительных опций и вариантов исполнения эти тяжелые погрузчики имеют много других плюсов. Несмотря на большую грузоподъемность, их отличают компактные размеры. Система очистки выхлопа, включающая выхлопную трубу, воздухозаборник и комбинированную систему охлаждения, интегрирована в шасси, что позволило добиться отличного обзора из кабины водителя при движении задним ходом. Большое заднее окно кабины, расположение водительского кресла практически по центру и интуитивное расположение элементов управления обеспечивают высокий уровень безопасности работы. При поднятии грузов оператор имеет беспрепятственный обзор вил и груза через панорамное окно из закаленного стекла в крыше кабины. Откидывающаяся кабина в сочетании с эргономично размещенной комбинированной системой охлаждения гарантирует легкий доступ для сервисного обслуживания. Кабина откидывается вперед с помощью электро-гидравлического привода, а система охлаждения открывается назад. Преимуществом такой конструкции является то, что при откидывании кабина не занимает место сбоку от погрузчика, и сервисные инженеры имеют доступ к моторному отсеку с двух противоположных сторон. Компактная конструкция погрузчиков дополняется высокой надежностью компонентов мачты, ведущего моста, гидравлической системы и трансмиссии. Дизельный двигатель MTU с встроенной системой очистки выхлопа, использующей жидкий нейтрализатор выхлопных газов AdBlue или Diesel Exhaust Fluid (DEF), отвечает всем действующим европейским стандартам Stage IV и EPA Tier 4. Кроме того, он тихий, надежный и экономичный. Обслуживание требуется ему не раньше, чем через 750 моточасов, что делает его не только удобным для сервиса, но и более выгодным по сравнению с другими двигателями на рынке, которые требуют ТО примерно через 500 моточасов.
Как и всегда в случае с техникой Linde, для новых тяжелых погрузчиков имеется обширный перечень дополнительных опций, которые позволяют покупателям собрать модификацию, оптимально соответствующую их потребностям. Прежде всего следует упомянуть разработанную Linde MH систему сервисного мониторинга (Service Monitoring System – SMS). Она не только показывает оператору всю необходимую информацию о работе погрузчика, но и определяет необходимость сервисного обслуживания, основываясь на этих данных. Еще одним преимуществом системы является то, что в дополнение к подсчету количества наработанных моточасов она определяет, сколько времени погрузчик работал вхолостую. Таким образом, система определяет, когда следует менять масло в трансмиссии, ведущем мосте и гидравлической системе, основываясь на реальном использовании погрузчика, и позволяет значительно уменьшить количество используемого масла, что позволяет экономить время и деньги. Следует также отметить такие полезные опции, как 7-дюймовый дисплей в кабине оператора, камеру заднего вида с автоматической системой предупреждения о близости объектов при движении задним ходом и многочисленные виды навесного оборудования, которые позволяют сделать работу с длинномерными и крупногабаритными грузами более простой и безопасной.
Новые тяжелые вилочные погрузчики Linde HT100Ds – HT180Ds с гидродинамическим двигателем могут быть укомплектованы двигателем MTU или Perkins в зависимости от экологических стандартов в данном регионе. Даже до выхода на массовый рынок эти погрузчики успели превосходно зарекомендовать себя во время долгосрочных испытаний, в том числе в портовой логистике при транспортировке крупногабаритных грузов и металлических конструкций в порте Фликсборо, Великобритания, и Любек, Германия. Они могут применяться во многих других сфера бизнеса, включая, например, строительство, деревообработку и автомобильную отрасль.