Компания 3М выходит в новые сегменты рынка и новые каналы продаж на рынке авторемонта

  01/04/2019 17:56

За прошедший год клиенты получили возможность купить продукцию для авторемонта не только у дилеров, но и в интернет-канале, в магазинах профессиональной розницы партнеров. Это позволило увеличить доступность продукции для конечных пользователей, что особенно актуально для клиентов сегмента С – автомастерских гаражного типа.

Так, за 2018 год более 13% потребителей рынка сегмента С (гаражей и автомастерских) в России приобрели продукцию компании. Наиболее востребованным продуктом у онлайн-покупателей оказалась одношаговая полировальная паста. Эта уникальная разработка российских инженеров 3М была запущена на рынок в ноябре 2017 года. Сегодня продажи одношаговой пасты демонстрируют уверенный рост, она заняла свою нишу в сегменте С среди автолюбителей и профессионалов, которым нужно универсальное и простое в применении решение.

Компания 3М объявила о расширении линейки абразивов Cubitron II в конце 2018 года, дополнив ее абразивными кругами и полосками 3M™ Cubitron™ II в тонких градациях 240 + и 320+. Ранее самой тонкой градацией в линейке была градация 220+. Сегодня эти абразивные материалы представлены во всех рыночных сегментах, используются для широкого спектра кузовных работ: от зачистки поверхности от старого лакокрасочного материала до подготовки новых деталей перед окраской. Мультипылеотвод эффективно отводит пыль из обрабатываемой зоны, повышая тем самым точность обработки поверхности. Эта задача особенно актуальна при работе с тонкими градациями абразивов, которые вызывают повышенное образование пыли.

В рамках клиентской поддержки команда бизнеса решений для авторемонта 3М проводит демонстрации применений продукции по всей России, около 800 демонстраций в месяц, что позволяет клиентам на практике убедиться в преимуществах использования абразивных материалов 3M™ Cubitron™ II, а также полировальных паст 3М. К примеру, преимущество абразивных кругов 3M™ Cubitron™ II размером 150 мм градации 320+ во время двухминутного теста составляет от 117% до 148%. А новое поколение пасты для абразивной полировки, паста 51815 Fact Cut Plus Extreme, позволяет увеличить скорость удаления риски до 30% на всех видах ЛКП.

В 2018 году компания 3М запустила программу лояльности «Разгонись с 3М!». В программе приняли участие порядка 700 компаний, участники высоко оценили формат программы и привлекательность призов. В этом году компания планирует продолжить программу, механика останется прежней, изменения коснутся призовой части. Старт программы запланирован на второй квартал 2019 года.

В 2019 году компания 3М планирует и далее развивать направление специализированной розницы, розничные интернет-продажи, проводить программы лояльности для клиентов.

54
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают