Компании Man и Meiller выпустили новый самосвал на четырехосном шасси
В результате сотрудничества компаний MAN и MEILLER на рынок выведен новый самосвал на четырехосном шасси, выполненным по схеме 1+3: у него в продолжении задней двухосной тележки установлена дополнительная поддерживающая ось с односкатными колесами, сделанная подъемной.
Такая схема повышает маневренность в сравнении со схожим по габаритам четырехосным аналогом, выполненным по традиционной схеме 2+2. Впрочем, самосвал интересен не только этим. Во-первых, его снабдили системой дистанционного управления разгрузкой кузова, а во-вторых, он получил компактный механизм, создающий вибрацию платформы – это защищает ее от примерзания груза в холодное время года. То есть вибрирование самосвального кузова выполняет ту же функцию, что и ее подогрев, эффективность которого уменьшилась из-за понижения температуры выхлопных газов в ходе доведении автомобильных двигателей до требований экологических стандартов Евро-5 и Евро-6.
Днище и борта разгружаемой назад 16-кубовой платформы полукруглого сечения изготовлены из стальных листов толщиной, соответственно, 8 и 5 мм. Грузоподъемность самосвала – 21 т.