КАМАЗ разработал план по обеспечению качества продукции в 2016 году

  15/01/2016 11:16

Генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин подписал приказ об организации обеспечения качества, утвердивший цели компании в области качества на 2016 год, программу «Качество-2016», а также составы комиссий – постоянно действующей по качеству, аварийно-технической и комиссии по аттестации технологических процессов в ПАО «КамАЗ».

Как подчеркивается в материалах компании, основными задачами на 2016 год станут: снижение уровня рекламаций от потребителей по изделиям собственного производства и комплектующим на 10%, уменьшение коэффициента дефективности (APA) и количества дефектов на автомобиль (DPV) на 10%. Требования к автомобилям перспективного семейства обозначены жёстче – здесь планируется достичь снижения APA и DPV на 25%.

Также поставлены задачи по обеспечению сертификации систем менеджмента качества на соответствие международному стандарту ИСО 9001 (ГОСТ ISO 9001) в десяти сервисных центрах.

По итогам 2015 года, на «КАМАЗе» были достигнуты значительные результаты по улучшению качества производства: количество дефектов на один проверенный автомобиль (DPV) по сравнению с 2014 годом снизилось на 39,5%, а коэффициент дефектности (APA) снизился на 62,3%. Уровень рекламаций на КАМАЗы снизился на 10,3%. На всех заводах компании продолжают работать KVP-группы, занятые выявлением и решением проблем по качеству. Экономический эффект от работы KVP-групп составил 84,46 млн. руб.

33
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают