КамАЗ и Drive Electro представили электробус нового поколения
Он может заряжаться на конечной остановке маршрута на специально оборудованной станции за шесть минут и проехать на накопленной энергии 100 км. Благодаря ультрабыстрой зарядке отпала необходимость в большой энергоемкости накопителя, соответственно требуется меньше аккумуляторов, что "облегчает" конструкцию и увеличивает пассажировместимость, а также удешевляет стоимость. Электробус может находиться на маршруте круглосуточно. Производитель отмечает, что новая технология накопителей Drive Electro увеличивает срок службы электробуса в три раза. В России это первый электробус с такими характеристиками.
Накопители DE были впервые использованы при создании восьми гибридных тягачей КамАЗ, а затем установлены на 13 троллейбусах с длительным автономным ходом на базе ТролЗа Мегаполис, которые эксплуатируются на маршрутах города Тулы и проезжают в день более 100 км в режиме электробуса. Накопители DE доказали свою надежность в условиях зимы, пробег троллейбусов в режиме автономного хода уже превысил 20 000 км у каждой единицы транспорта.
Подготовлено по материалам stroyteh.ru