Jungheinrich представляет новую ERE C20 – электрическую поводковую тележку

  21/12/2014 22:19

Эта модель представляет собой комбинацию двух опробованных и проверенных серийных моделей Jungheinrich и идеальна для загрузки и разгрузки грузовых автомобилей, а также для транспортировки и подборки заказов.

В декабре 2014 Jungheinrichзапускает новую версию электрической тележки ERE 120, управляемой пешим оператором – модель ERE C20. Данная модель представляет собой комбинацию тележки, управляемой стоящим оператором, и тележки с низким подъемом. Номинальная грузоподъёмность новой модели достигает 2 000 килограммов. ERE C20 была разработана на заводе Jungheinrich в г. Лансберге (недалеко от Лейпцига) и сконструирована на основе двух серийных моделей Jungheinrich: тележки ERE 120 и тележки с низким подъемом EJEC20.

EREC20 оснащена дополнительным мачтовым подъемником грузоподъемностью 700 килограммов. Находящаяся в аккумуляторном отсеке мачта может использоваться, чтобы поднимать поддоны на высоту 752 мм. Михаэль Хоманн, руководитель направления погрузчиков с низким подъемом в Jungheinrich: "Дополнительный мачтовый подъемник предоставляет оператору дополнительные опции для отбора заказа и легких манипуляций при штабелировании". Также при подъёме груз может быть перемещен на удобную для штабелирования высоту.

Быстрый набор скорости, низкое энергопотребление

Благодаря своему компактному дизайну электрическая тележка, управляемая пешим оператором, является маневренной и универсальной, поскольку подходит для операций на складе и загрузки и разгрузки грузовых автомобилей. Модель оборудована последним поколением двигателя с трехфазным приводом переменного тока. Не требующий обслуживания приводной двигатель идеально приспособлен для этого нового поколения тележек, что гарантирует высокий уровень эффективности. Как результат - мощное ускорение и низкое потребление энергии. Г-н Хоманн считает эти факторы "идеальными условиями для быстрого и эффективного оборота товара".

EREC20 также оборудована системой ProTracLink. Это система поддержки, состоящая из опорных колес на пружинном амортизаторе, которые соединены карданной передачей. "Данная система гарантирует выдающиеся характеристики управляемости, а также безопасность, стабильность и эргономику", отмечает г-н Хоманн.

Тележка также оснащена складной платформой для стоящего оператора на пружинном амортизаторе, которую оператор может использовать при перемещении на короткие и средние расстояния. Для дополнительной защиты оператора, тележки и груза система приводов оборудована особой опцией Jungheinrich – ShockProtect. Это система пружинной амортизации, зависящей от груза, которая резко сокращает колебания для оператора, шасси и товаров – прежде всего, при проезде через пороги или вверх и вниз по скатам. По словам г-на Хоманна, "тележки с низким подъемом, которые оборудованы этой системой, идеальны для безопасной и эргономичной загрузки грузовых автомобилей".

36
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают