John Deere расширяет линейку валочно-пакетирующих машин
John Deere расширяет портфолио и представляет валочно-пакетирующие машины (ВПМ) серии М – новое семейство хлыстовой техники среднего и большого классов.
ВПМ среднего класса John Deere 800 серии М оснащены двигателями с увеличенной на 25 % мощностью, что дает возможность использовать более эффективную гидравлическую систему. Кроме того, машины оборудованы усиленной ходовой частью с унифицированными узлами и компонентами, что обеспечивает высокую устойчивость, оптимальное распределение массы и простое обслуживание. На 17 % увеличился объем кабины, и на 44 % - площадь ее остекления. Это значительно повышает комфорт работы оператора и обзорность.
Для того чтобы сократить время на дозаправку, объем топливного бака был увеличен на 50 %, и составляет 870 литров. Риверсивный гидровентилятор системы охлаждения обеспечивает очистку радиаторов в процессе работы, что сокращает простои для обслуживания.
В стандартной комлектации машины оснащены системой быстрого подъема-опускания стрелы RCS (Rapid Cycle System), которая обеспечивает синхронное перемещение стрелы, рукояти и наклона головки одним движением джойстика, что на 35 % снижает время цикла стрелы. RCS поддерживает 3 главные функции: прямолинейное движение стрелы и рукояти, автоматическое выравнивание головки, а также автоматическое управление последовательностью работы захватов при валке. Траектория работы головки может быть настроена через монитор. Помимо этого, на 75 % снижено количество нажатий кнопок при использовании системы, что значительно упрощает работу оператора.
В качестве опции доступна установка двух моторов поворота, что позволяет повысить крутящий момент на 50 % и уменьшить время рабочего цикла.
Новые машины большого класса 900 серии М оснащены электронным управлением насосами, а также системой контроля мощности, за счет чего создана простая в настройке система, позволяющая перераспределять мощность двигателя и не перегружать его, а также обеспечивать возможность гибкой настройки. Машины оборудованы усовершенствованной ходовой частью с унифицированными узлами и компонентами, а также кабиной новой конструкции, площадь остекления которой на 22 % больше предыдущей версии. Опционально на машину можно установить систему RCS.