Шотландская компания, специализирующаяся на транспортировке лесоматериалов, использует уникальный, смонтированный на колесном шасси грузового автомобиля, гусеничный экскаватор JCB для ускорения задач по транспортировке лесоматериалов, основанный на новом решении, обеспечивающем повышение продуктивности на 50% по сравнению с автокраном.
Поворотная платформа гусеничного экскаватора JCB JS220, оснащенная гидравлической подъёмной кабиной и телескопической крановой стрелой для подъема леса установлена на грузовом автомобиле Mercedes Arocs 8x8.
Фирма Peter McKerral & Co Ltd., расположенная в Кэмпбелтауне, разработала машину в процессе поиска более мощных и производительных альтернативных решений на смену традиционным моторизированным автокранам.
Компания заручилась поддержкой дилера Scot JCB Ltd и PM Forest & Field Engineering из Блэргоури, Пертшир, для создания идеально эффективного способа загрузки материалов.
Способность машины достигать удаленных лесных массивов позволяет использовать ее для загрузки грузовиков на месте вырубки леса. Благодаря эффективности машин JCB объем транспортировок лесоматериалов превышает 1500 тонн в день. Предыдущие аналоги машины позволяли перевозить только 1000 тонн лесоматериалов за аналогичный промежуток времени.
«Мы очень довольны новой разработкой. Нам удалось воплотить в ней все, на что мы рассчитывали», — сказал Донни МакКеррал, Директор Peter Mckerral & Co Ltd. «Гидравлическая система JCB лучше той, к которой мы привыкли до этого. Она придает большую мощность и значительно увеличивает скорость операции поворота. По сравнению с другими решениями, данная машина более устойчива и имеет лучший рабочий диапазон. Следовательно, мы можем ежедневно перегружать большие объемы лесоматериалов, что, безусловно, выгодно как для нашей компании, так и для наших клиентов. Поддержка машины осуществляется компанией Scot JCB, отличающейся крайней эффективностью и непревзойденным качеством услуг».
Полноприводное восьмиколесное шасси Mercedes Arocs оснащено выносными опорами и резиновыми амортизаторами в передней, а также в задней части машины для буксирования грузовиков в сложных грунтовых условиях.