JCB улучшает 4 фронтальных погрузчика новыми кабиной и двигателями
Спустя год после первого представления последней версии фронтального погрузчика 457, JCB на мероприятии в марте 2015 года пообещала, что дополнят переработанной кабиной и меньшие погрузчики. Теперь, четыре модели в линейке средних погрузчиков компании оснащены кабинами CommandPlus и новыми двигателями Tier 4 Final.
Дизельными двигателями JCB Ecomax оснащены обновленные 411 и 417 модели, что обеспечивает им 108 и 125 лошадиных сил соответственно. Новые модели 427 и 437 снабжены двигателями Cummins Power, обеспечивающими 179 и 183 л.с. соответственно. В пару к двигателям идет автоматическая коробка передач Powershift.
В своих новых погрузчиках JCB применяет определенные средства для повышения эффективности охлаждения и предотвращения попадания пыли и частиц из моторного отсека. Мелкосетчатая решетка капота задерживает крупные частицы перед входом в циклонный фильтр предварительной очистки. Вентилятор охлаждения двигателя удаляет частицы пыли из предварительного очистителя при помощи использования циклонической системы очистки, вместо использования для этого более горячих выхлопных газов для циклонического эффекта. Кроме того, широкие основные пакеты охлаждения уменьшают накопление пыли, а опционально доступен и реверсивный вентилятор охлаждения.
Ни одному из этих четырех новых погрузчиков не требуется дизельный сажевый фильтр, и все оснащены новым цельным капотом двигателя, который может быть поднят вручную или электронными средствами.
Модели 411 и 417 оснащаются стандартными рамами HT, с параллельным и непараллельным подъемом. Объем ковша 411 модели составляет 1,4 кубических метра и 1,7 кубических метра на 417 погрузчике. 427 и 437 может быть заказан как с HT, так и с ZX версией рамы, в различных вариантах длины. Объем ковша на 427 – 2,4 м3 и 2,7 м3 на 437.
Новая кабина
Каждый из четырех новых погрузчиков оснащен кабиной CommandPlus от JCB. (В галерее выше показан вид из CommandPlus на большем 457 погрузчике). Эта кабина, введенная на 457, имеет новую конструкцию ROPS, в которой B-стойки были вынесены на ту же ширину, что и задняя часть кабины. Это изменение увеличивает внутреннее пространство кабины и обеспечивает панорамное лобовое стекло.
JCB дополнительно увеличили внутреннее пространство путем перестановки системы вентиляции и кондиционирования за пределы основной конструкции кабины. Благодаря чему в кабину было добавлено дополнительное хранилище за сиденьем, а также в карманах на передней и боковых консолях.
Еще одно преимущество кабины CommandPlus – её повышенный комфорт. JCB заявляет, что по сравнению с предыдущими кабинами снижены шум и вибрация, операторам понравится большой выбор вариантов настройки кресел и управления.
Новые погрузчики также оборудованы «Контролем посадки водителя» от JCB – с улучшенными педалями, регулируемой рулевой колонкой и сиденьями с встроенным гидравлическим управлением.
В новом дизайне CommandPlus также изменено положение переключателей и вспомогательных средств управления для правой руки B-стойки, для большего упрощения внутреннего оснащения. Цветные ЖК-дисплеи дают операторам доступ к камере заднего вида, рабочему меню и вспомогательной регулировке скорости процесса. Дисплей также позволяет регулировать периодичность и разворот вентилятора системы охлаждения, а также скорости включения подвески SRS, в случае оснащения ими.