Iveco представила новые тяжёлые грузовики Trakker последнего поколения

  21/04/2014 12:16

Компания Iveco анонсировала последнее поколение тяжелого внедорожного грузовика Trakker на российском рынке спустя несколько месяцев после удачного выступления в ралли «Дакар-2014». Благодаря большому числу доступных модификаций, адаптированных для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях за последние несколько лет спрос на эту модель значительно вырос. По словам компании, новые грузовики должны повторить успех предшествующей модели и занять достойную нишу на рынке тяжелой коммерческой техники.

Презентация новой модели прошла на территории испытательного полигона НАМИ, где была сооружена специальная трасса для демонстрации внедорожных качеств обновленного Trakker. Всего Iveco представил четыре модели: самосвалы с колесной формулой 8х4 и 6х6, бетоносмеситель 8х4, а также тягач 6х6.

Новый Trakker, сконструированный в лучших традициях Iveco, представляет собой надежное решение для выполнения различных задач при транспортировке грузов, в промышленности и строительстве. Одним из ключевых его преимуществ является низкая совокупная стоимость владения. С момента выхода на рынок EuroTrakker, первой модели в семействе, грузовик стал значительно тише и комфортнее, при этом оставаясь ремонтопригодным и хорошо подготовленным к любым условиям эксплуатации.


Полная масса Trakker варьируется от 18 до 72 тонн. Модельный ряд нового Iveco Trakker включает в себя шасси мощностью от 310 до 500 л с колесными формулами 4x2, 4x4, 6x4, 6x6, 8x4 и 8x8, а также седельные тягачи мощностью от 360 до 500 л с колесными формулами 4x2, 4x4, 6x4, 6x6, 8x4 и 8x8.

1_1.jpg

Для выполнение специальных задач, включая перевозку леса, трубных конструкций, топлива и компонентов взрывчатых веществ, а также пожаротушение, модельный ряд расширен модификациями, подготовленными и адаптированными совместным российско-итальянским предприятием «Ивеко-АМТ» (г. Миасс, Челябинская область). Эти автомобили могут эксплуатироваться в субарктических зонах при температуре до -55°C.


Топливная экономичность Trakker с двигателями Cursor в среднем на 2-5% выше, чем у аналогичных автомобилей стандарта Евро-3, при сопоставимой мощности и крутящем моменте.

3_3.jpg


Одним из наиболее значимых улучшений нового Trakker является кабина, которая была заимствована у старшей модели Stralis: ее некоторые детали были модифицированы с расчетом на более суровые режимы эксплуатации и сокращение издержек. Так, например, стальной передний бампер собран из трех легко заменяемых частей. На выбор предлагается два варианта кабины: короткая Active Time с низкой крышей и удлиненная Active Time с низкой или высокой крышей.


16-ступенчатая механическая трансмиссия ZF Ecosplit, устанавливаемая на Trakker, комплектуется сервомеханизмом Servoshift, заметно облегчающим включение передач. Для грузовика доступна и автоматическая трансмиссия, причем селектор в этом случае располагается на рулевой колонке.

Читать по теме: Isuzu отзывает грузовики 2005-2006 гг. выпуска

50
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают