Исузу Рус представила на COMTRANS-2017 первый сертификационный образец газового грузовика Isuzu NPR82/CNG
Компания «Исузу Рус» представила первый сертификационный образец нового автомобиля с газовым двигателем на малотоннажном шасси Isuzu NPR82/CNG. Премьера состоялась в рамках выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS–2017, которая прошла 4-9 сентября 2017 года. Во втором квартале 2018 года планируется старт производства первой партии автомобилей, с июля 2018 года начнутся продажи через дилерскую сеть Isuzu.
Технические характеристики газового авто на шасси Isuzu NPR82/CNG:
Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм — 5 985 / 6 635 / 7 355 / 7 815 х 2 115 х 2 265
Колесные базы, мм — 3 365 / 3 815 / 4 175 / 4 475
Полная масса автомобиля, кг — 7 500
Снаряженная масса шасси, кг — 2 720…2 785
Грузоподъемность шасси, кг — 4 715…4780
Двигатель — ISUZU 4HV1
Тип двигателя — четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения, с искровым зажиганием и многоточечным впрыском КПГ (Евро-5).
Рабочий объем, см³ — 4 570
Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин. — 96 / 130 при 3 200
Макс. крутящий момент, Н▪м / мин. — 353 при 1400
Коробка передач — 6-ступенчатая механическая ISUZU MYY6S
Тормозная система — гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR), тормозные механизмы всех колес дисковые
Характеристики ГБО: 2 баллона по 150 литров каждый
Производитель оборудования (марка или страна) — баллоны производства Faber Cylinders (Италия)
Место расположения газового баллона — за кабиной на правом и левом лонжеронах рамы
Вид газового топлива — КПГ (метан)
Новая модель будет выпускаться на производственных мощностях «Исузу Рус» в Ульяновске. Автомобиль получит полностью оригинальную заводскую конструкцию с газобалонным оборудованием (ГБО) и гарантию Isuzu (200 000 км пробега или 3 года). Сборка будет осуществляться по японской технологии с высокими стандартами качества.
Авто на шасси Isuzu NPR82/CNG станет первой моделью в линейке Isuzu, на которую газобалонное оборудование будет установлено в заводских условиях. В соответствии с требованием законодательства РФ обеспечивается соответствие новой техники экологическому стандарту «Евро-5». Ранее шасси Isuzu NPR82/CNG не было представлено в России и производилось для нужд японского рынка, а также рынков ряда других стран, в частности, Австралии.
«У автомобилей с газовыми двигателями огромный коммерческий потенциал, реализовать который в полной мере мешает отсутствие газозаправочных станций, — комментирует операционный директор АО «Исузу Рус» Игорь Давыдов. — Однако уже сегодня проекты по их созданию обретают реальность: с семью субъектами РФ подписаны соглашения о развитии заправочной инфраструктуры на срок до 2018-2020 гг. Мы понимаем, что распространение нашей новой модели газового авто на федеральном уровне будет привязано к наличию заправок. В связи с этим целевые регионы для нас в среднесрочной перспективе — это Урал, Южный, Северо-Кавказский и Приволжский федеральные округа, а также Москва и Санкт-Петербург, где газозаправочная инфраструктура развита лучше всего».
В стандартную комплектацию газового авто на шасси Isuzu NPR82/CNG входит: подогрев зеркал заднего вида, моторный тормоз-замедлитель (горный тормоз), стабилизатор поперечной устойчивости передней оси, противотуманные фары, дневные ходовые огни, складные рычаги стояночного тормоза и КП, двери кабины с углом открывания 90 град., полная обшивка интерьера кабины, тканевые сидения. В качестве дополнительных опций можно заказать кондиционер, электрические стеклоподъемники, центральный замок и другие опции комфорта.
Источник: пресс-релиз компании "ИСУЗУ РУС"