Hyster: "Рынок ричстакеров продолжает существенно расти"

  18/06/2015 10:59

После прошлогоднего рекорда по объему продаж ричстакеров, Hyster увеличивает интенсивность производства этого типа тяжелых погрузчиков, чтобы обеспечить все возрастающий спрос портов и логистических терминалов.

"Рынок ричстакеров продолжает существенно расти", – отметил Ян Виллем ван ден Бранд, стратегический менеджер по тяжелым погрузчикам Hyster. – "В 2014 году для экспорта Hyster выпустил ричстакеров значительно больше, чем когда-либо в истории. Секретов в этом никаких нет - ричстакеры Hyster хорошо известны производительностью и скоростью обработки грузов. Это помогает терминалам увеличивать операционный оборот".

С 2014 года инженерами Hyster в модельный ряд дополнительно внесены ряд изменений, особое внимание было уделено адаптации ричстакеров для работы в тяжелых условиях.

"Большое количество техники Hyster работает в экстремальных условиях. С каждым годом увеличиваются продажи в России, наша техника работает, в том числе, и за Полярным кругом", – говорит Ян Виллем. - "Мы ведем активную работу для повышения надежности тяжелых погрузчиков при пиковых нагрузках, при экстремальных температурах и сильных загрязнениях. На обновленные ричстакеры устанавливаются системы защиты двигателя, трансмиссии и гидравлики, что обеспечивает высокую надежность в самых суровых условиях эксплуатации".

Были внедрены и изменения, позволяющие упростить техническое обслуживание ричстакеров. Т.к. ручная смазка занимала достаточно длительное время, была введена централизованная система смазки - сейчас до 88 деталей смазываются автоматически. Все детали смазываются вовремя и только по необходимости, что продлевает срок их эксплуатации и снижает затраты на техническое обслуживание, а также снижает время простоев на ремонт и техническое обслуживание.

Как ведущий европейский производитель, Hyster не мог не сделать изменений, позволяющих снизить экологическую нагрузку.

"Наша цель в том, чтобы продолжать реализовывать нашу стратегию по низкому уровню выбросов, уменьшая общую стоимость владения и не причинять вреда окружающей среде ", – говорит Ян Виллем. – "Используя двигатель Stage IV / Tier 4 final, мы достигли 25% экономии топлива – не менее 4 литров в час – по сравнению с погрузчиками уровня Stage IIIA 2010 года".

В дополнение к новым двигателям Hyster предлагает следующие системы оптимизации: систему эффективного охлаждения АКПП, переключатель рабочих режимов, а также гидравлическую систему распределения нагрузки, которая обеспечивает высокую скорость подъема при низких оборотах.

"Все наши клиенты, включая крупнейшие в мире судоходные и логистические компании, выбирают именно нас, потому что мы являемся надежным производителем действительно мощной и экономичной большегрузной техники", – заключает Ян Виллем.

125
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают