Группа компаний Volkswagen Truck & Bus переименована в TRATON GROUP

  08/10/2018 10:55

  • Официальная смена названия — еще один важный шаг на пути к мировому лидерству.
  • Под эгидой TRATON GROUP марки, входящие в группу, сохранят свою идентичность и продолжат развивать сотрудничество на благо клиентов.

Один из лидеров автомобильной отрасли обретает новый имидж: Volkswagen Truck & Bus AG превращается в TRATON AG. Компания под названием Volkswagen Truck & Bus GmbH, созданная в 2015 году, включает в себя марки MAN, Scania, Volkswagen Caminhões e Ônibus и RIO. Став новым воплощением единой марки, TRATON поддерживает ее самостоятельность на пути к мировому лидерству в стремлении стать самым прибыльным и инновационным игроком рынка коммерческого транспорта в мире.

«В нашу компанию входят сильные, самостоятельные марки, и TRATON делает нас еще сильнее. Объединившись, мы можем с новой силой продемонстрировать все наши лучшие стороны и наш инновационный потенциал. TRATON служит объединению марок и оказывает положительное влияние на всю нашу работу. С помощью TRATON мы закладываем основу всей нашей экосистемы транспорта и логистики», — говорит Хенрик Хенрикссон (Henrik Henriksson), председатель правления марки Scania и член правления TRATON AG.

Андреас Реншлер (Andreas Renschler), председатель правления TRATON AG и член правления концерна Volkswagen, сказал: «TRATON — молодая компания с дерзким характером стартапа и богатыми традициями входящих в него марок. Такое сочетание становится решающим для создания транспорта будущего. И начинаем мы сегодня с того, что распространяем корпоративную культуру TRATON на все марки, производственные площадки и функции. Это просто удивительно, как мы все тесно сотрудничаем между собой. TRATON живет в своих марках — и наоборот. TRATON GROUP — так называемся мы все вместе. И мы преисполнены решимости поднять транспортную отрасль на новую, недосягаемую прежде высоту».

В первые годы своего существования компания была сконцентрирована на стратегии достижения мирового лидерства и добилась на этом пути внушительных успехов. TRATON расширил глобальное присутствие марок за счет стратегического партнерства и синергетических эффектов, объединив их возможности в области закупок, исследований и разработок.

«Как единая группа мы прошли по пути развития быстрее, чем ожидалось. Теперь мы можем использовать наши сильные стороны и обмениваться полезным опытом между отдельными марками еще более активно. Новая идентичность группы отражает нашу общую ДНК и нашу открытость. Мы учимся друг у друга и ищем новые пути. TRATON является продолжателем традиций этого совместного подхода и будет и далее способствовать его укреплению», — поясняет Йоахим Дреес (Joachim Drees), председатель правления MAN Truck & Bus AG и член правления TRATON GROUP.

Новое название группы, представленное сегодня, дает старт новой кампании «Изнутри вовне». Мероприятия для сотрудников проходят одновременно в Мюнхене, Брауншвейге (Braunschweig), Сан-Паулу (São Paulo) и Сёдертелье (Södertälje). Они призваны распространить культуру и дух TRATON по всему миру, чтобы общими усилиями вписать славные страницы в историю группы. Основой здесь служит сетевой подход: он заключается в назначении специальных бренд-амбассадоров, которые являются представителями следующего поколения TRATON и образуют сообщество. Импульсы сегодняшнего дня, которые они будут использовать, призваны мотивировать команды, входящие в TRATON GROUP, более тесно сплачиваться между собой, преодолевая границы между отдельными марками, ступенями карьеры и функциональным назначением. Внутренняя мультимедийная платформа, наряду с общением на местах, будет оказывать содействие в сохранении динамики. Амбассадоры будут играть здесь решающую роль. Они знакомы с локальными и культурными нюансами каждого отдельного подразделения и марки и имеют представление о том, с какими трудностями придется столкнуться в процессе.

Говорит Антонио Роберто Кортес (Antonio Roberto Cortes), председатель правления Volkswagen Caminhões e Ônibus и член правления TRATON GROUP: «TRATON формирует новый идентификационный потенциал наших марок. Новое имя позволит также отличить марки, входящие в TRATON, от других марок концерна Volkswagen. С самого начала нашей совместной работы все участники процесса заинтересованы в том, чтобы не потерять импульс движения вперед и развивать преимущества для наших клиентов. Это наша идея, и у нее есть имя — TRATON».

Новое имя и новая идеология «Трансформация транспортной отрасли» служат олицетворением устремлений и действий компании.

ТРАнсформация транспортной экосистемы — наша миссия, нацеленная на общее благо.

ТРАнспорт— наша страсть и страсть наших клиентов.

ТОНны груза— то, что наши клиенты перемещают по всему миру. Каждый день.

ТРАдиция наших сильных марок — наш фундамент.

Быть всегда ON, а не off, двигаться вперед и развиваться — основная цель наших клиентов и наша позиция, направленная на то, чтобы всеми силами поддерживать их в этом.

   
28
 
 

Комментарии (0)

Добавить своё сообщение:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают