«Группа ГАЗ» представила линейку коммерческой техники на международной выставке на Филиппинах
Манила, 5 апреля 2018 года, – «Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый элемент», представила широкую линейку автомобилей и автобусов на международной выставке «Manila International Auto Show – MIAS 2018». Компания привезла на Филиппины три новые для местного рынка модели: шасси «ГАЗель NEXT», среднетоннажные грузовики «ГАЗон NEXT» и «Садко 4x4». «Группа ГАЗ» также продемонстрировала микроавтобусы «ГАЗель NEXT», каркасный автобус «ГАЗель NEXT Citiline» и полноприводные грузовики «Урал NEXT 6x6» – вахтовый автобус и самосвал, которые уже представлены на местном рынке.
«Группа ГАЗ» представила на международной выставке «Manila International Auto Show – MIAS 2018» широкую линейку коммерческой техники. Компания участвует в выставке совместно со своими локальными партнерами: компанией GazelleMotors Corp. - дистрибьютором легких коммерческих автомобилей и ConEquip Philippines Inc. - дистрибьютором грузовиков «Урал».
Сегодня «Группа ГАЗ» продает на Филиппинах микроавтобусы «ГАЗель NEXT», а также тяжелые грузовики «Урал NEXT». Кроме того, совместно со своим локальным партнером GazelleMotors Corp. компания участвует в государственной программе модернизации общественного транспорта, которая предполагает замену до 2023 года более 200 000 единиц техники – микроавтобусов, автобусов среднего и большого классов, а также запуск более 150 новых автобусных маршрутов по всей стране.
Международная автомобильная выставка в Маниле проводится ежегодно и собирает ведущие автомобильные бренды, представленные на Филиппинах. В этом году мероприятие проходит с 5 по 8 апреля в экспозиционном центре World Trade Center Metro Manila.
Леонид Долгов, директор по экспортным продажам «Группы ГАЗ»:
- Мы представили на выставке модельный ряд коммерческих автомобилей, который лучше всего подходит для рынка Филиппин. Наша задача - получить обратную связь от наших клиентов. Это поможет нам правильно спланировать продуктовую стратегию на Филиппинах и внести необходимые доработки в будущие модели с учетом особенностей эксплуатации машин на местном рынке.