Grunwald разработал самосвальную надстройку для грузовика Iveco Trakker
Основная задача Grunwald – повышать эффективность работы транспортных компаний, предоставляя в их распоряжение наиболее совершенные средства доставки.
Центром нового проекта инженеров Grunwald стало грузовое шасси, которое давно и успешно зарекомендовало себя в изнурительных строительных перевозках – IVECO Trakker с колесной формулой 8x4. Созданный на его базе автомобиль-самосвал готов к выполнению самого широкого спектра задач.
Кузовная надстройка проекта Gr.I20-SB-SS объединяет точные технические решения с безупречными материалами и компонентами. Полезный объем самосвального кузова составляет 20 куб.м. Сертификационный знак «Hardox In My Body™» на бортах кузова подтверждает, что он произведен из исключительно стойкой к абразивному износу стали Hardox 450 шведского сталелитейного концерна SSAB. Толщина боковых стенок кузова составляет 5 мм, основания кузова – 8 мм. По технологии исполнения стенки кузова являются цельногнутыми деталями сложного сечения. Это увеличивает прочностной ресурс надстройки и продлевает ее жизненный цикл. В конструкцию кузова интегрирована отключаемая система обогрева отработанными газами.
Автомобиль-самосвал IVECO Trakker с надстройкой Grunwald способен работать без нареканий в самых сложных условиях независимо от типа покрытия. Он пронизан мыслью о исключительной роли самосвала в производственном цикле капитального строительства, доставке сыпучих материалов и разработке новых сырьевых месторождений.
Источник: Grunwald