Daimler SuperTruck – магистральный тягач будущего

  08/04/2015 10:57

На выставке грузовиков Mid-America Trucking Show компания Daimler Trucks презентовала концепт нового магистрального тягача под названием SuperTruck.

Работа над проектом началась еще в 2010 году. Приоритетным направлением в развитии проекта было увеличение топливной эффективности, в сравнении со среднестатистическим по тоннажу тягачом. Изначально требовалось 50% роста, но утверждается, что инженеры Daimler добились прироста эффективности в 115 %. Компания сообщает, что средний расход топлива у экспериментального тягача составляет 19,2 л/100 км при скорости около 100 км/ч и массе автопоезда в 29,5 т.

f7558cbb9d57c56b0e01fd573767a02f.jpg

Однако серийный выпуск такого "супертягача" маловероятен, так как большие затраты на его постройку сделали бы его конечную стоимость слишком высокой и неконкурентоспособной. Кроме того, ряд решений пока сложно реализовать за рамками экспериментального проекта.

95c4040c35e663d0bdd8473c11d88ccc.jpg

5d2b4ac285f80287c0a989a44ad93db4.jpg

Тем не менее, некоторые технологии, особенно касающиеся улучшений в аэродинамике, найдут свое применение в серийных моделях Freightliner, входящего в состав корпорации Daimler Trucks. В частности, обновления, позаимствованные из проекта SuperTruck, получат такие модели как Freightliner Cascadia Evolution и Western Star серии 5700 XE.

62
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают