DAF расширяет модельный ряд автомобилей для строительного сегмента
С целью предоставить перевозчикам автомобили, которые в большей степени отвечают их требованиям, DAF Trucks пополняет свой модельный ряд новыми конфигурациями автомобилей, включая жесткое шасси 8x4 со сдвоенной осью с двойным приводом и управляемой поддерживающей задней осью. Кроме этого, нидерландский производитель грузовиков представляет 10-тонную переднюю ось собственного производства, а также совершенно новую 7,5-тонную поддерживающую ось. Новые разработки подчеркивают стремление DAF к расширению своего модельного ряда в сегменте жестких шасси — особенно предназначенных для строительного сектора.
- Расширенная линейка мостов
- Новая 10-тонная передняя ось
- Предотвращает перегрузку при частичной загрузке
- Подходит для установки тяжелых грузовых кранов позади кабины - Новая 7,5-тонная поддерживающая ось
- Литой сверхпрочный картер оси
- Меньшая масса
- Статическая грузоподъемность: 26 тонн
- Новые конфигурации автомобилей
- Жесткое шасси серии CF и XF FAW 8x4 с тройной осью с двойным приводом и управляемой поддерживающей задней осью
- Полная полезная нагрузка до 27 т
- Превосходная маневренность
- Минимальный радиус поворота - Жесткое шасси серии CF 10x4 со сдвоенной осью с двойным приводом и управляемой направляющей задней осью
- Шасси самосвала для тяжелых условий эксплуатации
- Модификации от Estepe
- Полная масса автомобиля: 49 т
- Полезная нагрузка: приблизительно 30 т - Жесткое шасси 8x2 с двумя управляемыми передними осями и управляемой поддерживающей задней осью теперь также доступно в серии XF
-Полная масса автомобиля: 37 т
- Грузовик XF FTM 8x4 для специальных транспортных задач
- Автопоезда массой до 120 т
- Техническая грузоподъемность: 41 т
- DAF Services обеспечивает максимальную эффективность грузоперевозок для операторов в строительном секторе
Источник: DAF.ru