DAF CF Electric получил почетную награду Green Truck Logistics Solution 2019

  14/06/2019 11:11

Два полностью электрических грузовика DAF, принадлежащих Rhenus- дочерней компании Contargo, принимают участие в масштабных эксплуатационных испытаниях грузовых автомобилей в странах Европы, и стали первыми моделями CF Electric на дорогах Германии. DAF CF Electric – это электроприводной тягач с колесной формулой 4×2, предназначенный для эксплуатации с полной разрешенной массой до 37т в городах, где нормой являются одно - или двухосные полуприцепы. Автомобиль построен на базе модели DAFCF и оснащен полностью электрическим приводом с технологией VDLE-Power. В основе инновационной силовой передачи лежит электродвигатель мощностью 210кВт/286 л.с., питаемый от комплекта литий-ионных аккумуляторных батарей емкостью 170 кВтч. Запас хода CF Electric составляет до 100 км (в зависимости от массы перевозимого груза). Таким образом данная модель является оптимальным транспортным средством для перевозки объемных грузов без выброса вредных веществ в черте города. Быстрая подзарядка аккумуляторных батарей занимает 30 минут, а зарядка до полного уровня– всего 1,5 часа.

Концепция, достойная награды

«При выборе победителей премии Green Truck Awards приоритет отдается концепциям, которые способны продемонстрировать реальную практическую пользу»,– объясняет Герхард Грюниг (Gerhard Grünig), главный редактор журналов Verkehrs Rundschau и TRUCKER.«Членов жюри впечатлил тот факт, что, приобретая два грузовика DAF CF Electric, компания Contargo не только рассматривала их как передовой проект, нацеленный на улучшение имиджа, но и на протяжении двух лет проводила подготовку и скрупулезный анализ коммерческой целесообразности использования электрических автомобилей для выполнения перевозок в сегменте с полной массой 44 метрические тонны».

Идеально соответствует требованиям рынка

Ричард Зинк (Richard Zink), директор по маркетингу и продажам, член правления DAF Trucks, добавляет: «В будущем электрические грузовики станут частью повседневной жизни в городах Европы. Информация о технологии электрического привода и испытания в реальных условиях при поддержке таких ведущих компаний, как Contargo, помогут нам улучшить технические характеристики серийных моделей и обеспечить полное соответствие нашей продукции потребностям рынка».

Contargo планирует полностью сократить выбросы углекислого газа к 2050 г.

Эту цель особо подчеркивает Саша Хэнке (Sascha Hähnke), управляющий директор Rhenus Trucking. «Вместе с компанией Contargo мы собираемся задать принципиально новый вектор развития, внедряя инновации, неиспользуемые ни одной транспортной компанией. Электрические модели DAF Trucks входят в состав первого парка грузовых электромобилей в Германии. Такой шаг позволяет нам продемонстрировать, что у этой технологии есть будущее в самых разных отраслях»,– отмечает г-н Хэнке. Михаэль Виферс (Michael Viefers), генеральный директор Rhenus, добавляет: «Компания Rhenus с большим энтузиазмом испытывает новые технологии, которые обеспечивают более экономичную логистику. Мы всегда открыты для инновационных решений, наша цель- непрерывно совершенствовать и повышать экологичность нашего парка техники, создавая дополнительные преимущества для клиентов».

«Возможность снизить выбросы CO2 почти на 90%»

При выборе кандидатов на вручение премии большое значение отводилось рассмотрению подтвержденных расчетов. Согласно результатам таких расчетов, использование грузовых автомобилей DAF CF Electric позволяет снизить выбросы углекислого газа не менее чем на 38% при использовании любого электричества: полученного из экологически чистых или невозобновляемых источников. «Компания Contargo планирует полностью перевести свои терминалы на экологически чистое электричество,– добавляет Иэн Бургдорф (JanBurgdorf), руководитель отдела испытаний и технологий изданий Verkehrs Rundschau и TRUCKER.“Благодаря этому выбросы CO2 в рамках полного цикла можно уменьшить практически на 90%».

DAFCF 450 тоже поднялся на подиум GreenTruck

Помимо DAF CF Electric еще одним лауреатом премии Green Truck 2019 стала модель DAF CF 450. На испытательном маршруте журнала Trucker этот грузовик показал очень низкий расход топлива– всего 23,39л на 100км,– что в очередной раз подтверждает стремление компании DAF к созданию максимально экономичных дизельных двигателей для дальних перевозок.

Источник: DAF

166
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают