Челябинский механический завод на Иннопроме-2018: итоги

  19/07/2018 07:05

В рамках выставки «Иннопром-2018», которая проходила с 9 по 12 июля в Екатеринбурге, стенд Челябинского механического завода посетили представители иностранных делегаций, потенциальные заказчики, а также компании, которые предложили сотрудничество в плане поставки комплектующих. Интерес к выставленному образцу техники предприятия – крану нового поколения ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серия Плюс» также проявили представители органов власти регионального и федерального уровней, в их числе представители Минпромторга России.

Журналисты ряда деловых изданий также посетили выставочную площадку ОАО «ЧМЗ». Представитель радиостанции БизнесФМ Челябинск Иван Сухоносов, в частности, взял интервью у директора по развитию и маркетингу ОАО «ЧМЗ» Дениса Саттарова.

И. Сухоносов: Денис Илдарович, какова цель визита на «Иннопром»?

Д. Саттаров: В первую очередь, мы показываем машиностроительный потенциал области. Представляем грузоподъемную технику производства «Челябинского механического завода». Это автомобильные, гусеничные и специальные краны. Как на любой выставке, мы смотрим, конечно, возможные кооперационные связи с производителями комплектующих, а также с партнерами, которые представляют наши интересы за рубежом, то есть, торговыми компаниями. Они получают от нас информационную поддержку и ищут возможности для нас выйти на новые отрасли и регионы. И безусловно мы показываем функциональные, эксплуатационные достоинства нашей техники заказчикам, которые приходят и рассматривают возможность приобретения нашей техники.

И. Сухоносов: У вас тоже есть планы по локализации производства комплектующих на территории Челябинской области?

Д. Саттаров: Мы, конечно, интересуемся этим направлением, но конкретных задач и планов мы не ставим. У нас пока есть проверенные поставщики практически со всех уголков мира, которые нас устраивают.

И. Сухоносов: А проблем нет с протекционизмом государства, с повышением пошлин на ввоз комплектующих?

Д. Саттаров: Первая наша реакция на эти действия — это абсолютное импортозамещение. Мы практически полностью перешли на запчасти отечественного производства. И многие импортные поставщики понимают эту ситуацию, что нам необходимы комплектующие отечественного производства. По-сути, мы им ставим задачу, чтобы они занимались локализацией производства в России. У нас на сегодняшний день в работе большой пул проектов новой техники, и пока мы не можем отвлекаться на другие задачи. У нас сейчас достаточно серьезная отгрузка на предприятия компании «Транснефть», там есть большое количество техники, которое нужно выполнить в специсполнении для работы в северных условиях. То есть, это различные подогреватели, особая гидравлическая система и так далее. Большой функционал, который нам приходится дополнительно проектировать. Сейчас у нас большой амбициозный проект с «Газпромнефтью», мы разрабатываем новый специальный кран по их техническому заданию, есть в планах производство крановых установок и монтаж их на вездеходные шасси. В том числе, мы с Евгением Анатольевичем прорабатываем такую перспективу. Есть совместный проект с «ММК» по поставке специального подъемного крана для их нужд. То есть, в работе сейчас действительно большое количество проектов.

Челябинский механический завод презентовал на Иннопроме модель КС-55732-21 (грузоподъемностью 25 тонн, с длиной стрелы 21 метр) на шасси КАМАЗ-43118. Этот автокран относится к новому поколению техники ЧМЗ Челябинец «Серия Плюс». С однотонным противовесом данная модель может без проблем проезжать пункты весового контроля – нагрузки на оси соответствуют техническому регламенту, установленному Правительством РФ.   

   
58
 
 

Комментарии (0)

Добавить своё сообщение:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают