БЕЛАЗ выпускает новый фронтальный погрузчик
В ОАО "БЕЛАЗ" проходят испытания самого большого в линейке фронтального погрузчика БЕЛАЗ-78250 с объемом ковша 11,5 метра кубического грузоподъемностью 20–22 тонны.
Это вдвое больше, чем у предыдущей модели БЕЛАЗ-7822: вместимость ковша которого составляет 6 кубометров, грузоподъемность – 10 тонн.
Особенности нового погрузчика:
- впервые на технику данного класса установлена электромеханическая трансмиссия (ЭМТ) переменного тока производства питерского завода "Электросила" (филиала ОАО "Силовые машины"), благодаря чему увеличится производительность погрузчика, сократится стоимость и время технического обслуживания;
- на погрузчике БЕЛАЗ-78250 установлен экономичный дизельный двигатель Cummins QST 30-C мощностью 1050 л.с. с электронной системой управления и диагностики;
- современная объединенная гидросистема, призванная обеспечить надежность и высокую динамику работы погрузчика БЕЛАЗ-78250, полностью управляется компьютером;
- система автоматического позиционирования рабочего оборудования, позволяющая в автоматическом режиме с минимальным количеством для водителя операций осуществлять поднятие ковша на предустановленные высоты и возращение его в рабочее положение, что значительно увеличит удобство и эффективность работы оператора;
- система взвешивания груза: датчики на рабочем оборудовании осуществляют взвешивание поднимаемого груза;
- кабина водителя повышенной комфортабельности и улучшенной обзорности с информационным жидкокристаллическим дисплеем на панели приборов, улучшенными обивочными и изоляционными материалами.
Благодаря увеличенным размерам, высоте погрузки и объему ковша расширится линейка обслуживаемых самосвалов – новый фронтальный погрузчик сможет осуществлять погрузку карьерных самосвалов грузоподъемностью 90, 130 тонн.