50-тонный кран Челябинец «Серия Плюс» на новом шасси «УРАЛ»

  24/12/2018 08:06

В канун нового года Челябинский механический завод выпустил очередную новинку – автокран КС-65717 грузоподъемностью 50 тонн на новом шасси УРАЛ-9593 с колесной формулой 8х8. 

До этого момента потребителям тяжелых кранов данного сегмента предлагались лишь крановые установки смонтированные на шасси Камского и Минского заводов. В отличие от серийно выпускаемых моделей новинка ЧМЗ обладает более мощным восьмицилиндровым двигателем ЯМЗ-65803 в 422 л.с. при частоте вращения 1900 об/мин., работающий в паре с 16-ступенчатой коробкой передач, которые позволяют добраться до практически любого стройобъекта, даже в самых непроходимых дебрях. Кроме того, высокий крутящий момент силового агрегата (2000Нм) при низкой частоте вращения помогают полноприводному крану преодолевать крутые подъемы, а компактные габариты (всего 12 метров в длину в составе с крановой установкой) выгодно отличают челябинский автокран от своих «однокашников» по параметрам маневренности, а также дают еще одно преимущество: необходимости получать спец.разрешения на проезд по дорогам общего пользования за «негабарит» нет. 

Что касается крановой установки, то, как и на серийно выпускаемой модели КС-65717 на шасси КАМАЗ-6560, максимальная длина стрелы составляет 34,3 метра, что позволяет осуществить подъем груза массой 6,0 тонн на высоту 35,5 метра, а при оснащении 17-ти метровым гуськом высота подъема груза (2,5т) увеличивается до 52 метров.
Немаловажную роль в стабилизации крана играют 11,4 тонный противовес (опция) и большой опорный контур размером 7,8х7,6/6,8 метров. Предусмотрена работа на неполном опорном контуре. Кстати, зона работы крана составляет 360 градусов без потери грузоподъемности в передней рабочей зоне (за кабиной шасси), а номинальная грузоподъемность крана (50 тонн) не падает даже без использования противовесов.

Базовая комплектации автокрана находится на высоком уровне, здесь и базовый противовес массой 1,0 тонна с механизмом для монтажа-демонтажа, и светодиодное освещение на оголовке стрелы, на кабине оператора, на грузовой лебедке, в отсеке гидрораспределителя управления выносными опорами, и утепление комфортабельной кабины оператора, и повышенная эргономика рабочего места крановщика, и цветной сенсорный дисплей (его диагональ - 7 дюймов) блока индикации прибора безопасности.
Первая модель новинки в начале следующего года будет отгружена одному из крупнейших заказчиков техники ЧМЗ в ХМАО.

   
63
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают