Седельные тягачи КАМАЗ
Седельный тягач – один из видов тягачей, предназначенный для работы с полуприцепами, которые присоединяются при помощи седельно-сцепного устройства.
Автомобильная компания Гранат |
Б/У
2 190 000.00 руб. |
||
4х2, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), 401 л. с, высота ССУ 1 150 мм. Пробег 398 000 км |
|||
Автомобильная компания Гранат |
Б/У
3 490 000.00 руб. |
||
4х2, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), 401 л.с, высота ССУ 1 150 мм. Пробег 299 000 км. Эксплуатировался со шторным полуприцепом. |
|||
Все объявления КАМАЗ 5490 |
НИКО |
2 450 000.00 руб. |
||
Тягач КамАЗ 65116, высота ССУ 1265/1300, нагрузка на ССУ 15 тн., ДВС 740.30 (260л.с.), КПП 154, ТНВД ЯЗДА, кабина со спальным местом желтая, МОБ, МКБ, ДЗК, бак топливный 350 л. |
|||
Все объявления КАМАЗ 65116 |
НИКО |
2 450 000.00 руб. |
||
Седельный тягач Камаз 65116-6010-23, 2015г, нагрузка на ССУ 15,5 т, высота ССУ 1255/1330, ДВС Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOCSH, КПП ZF9, МКБ, МОБ, аэродинамический козырек, кабина рестайлинговая с одним... |
|||
Все объявления КАМАЗ 65116-6010-78 |
Временно нет в наличии у поставщиков
Временно нет в наличии у поставщиков
Временно нет в наличии у поставщиков
Временно нет в наличии у поставщиков
Временно нет в наличии у поставщиков
Временно нет в наличии у поставщиков
Временно нет в наличии у поставщиков
Временно нет в наличии у поставщиков
Временно нет в наличии у поставщиков
Временно нет в наличии у поставщиков
Временно нет в наличии у поставщиков
Временно нет в наличии у поставщиков
Седельные тягачи имеют целый ряд преимуществ по сравнению с обычными грузовиками:
Седельные тягачи бывают американского и европейского типов. Европейский тип: двигатель установлен под кабиной (бескапотная кабина), а сама она выполнена из стали. Это сделано для уменьшения длины тягача, так как во многих европейских странах действуют ограничения на длину транспортных средств. В американском типе используется капотная кабина из пластика и композитных материалов. Кроме того, седельные тягачи различаются по таким параметрам как: число осей (2 или 3), наличие/отсутствие подкатных мостов, напряжение бортовой сети и т.д. Трехосные тягачи являются более мощными и их используют для перевозки тяжеловесных грузов.
- возможность возить длинномерные грузы,
- высокое отношение грузоподъемности к собственному весу тягача,
- лучшая маневренность,
- заменяемость полуприцепов и тягачей,
- полуприцеп можно превратить в прицеп при помощи податной тележки.
Седельные тягачи бывают американского и европейского типов. Европейский тип: двигатель установлен под кабиной (бескапотная кабина), а сама она выполнена из стали. Это сделано для уменьшения длины тягача, так как во многих европейских странах действуют ограничения на длину транспортных средств. В американском типе используется капотная кабина из пластика и композитных материалов. Кроме того, седельные тягачи различаются по таким параметрам как: число осей (2 или 3), наличие/отсутствие подкатных мостов, напряжение бортовой сети и т.д. Трехосные тягачи являются более мощными и их используют для перевозки тяжеловесных грузов.