Рейтинг: 16
Предлагают термокунг (рефрижератор) ThermoKing 40 футов HCRF. Ставить планируем на трехосный полуприцеп оригинал МАЗ. Что можете сказать про этот рефрижератор? Не слишком ли муторный в обслуге? И как часто надо менять фреон? Паспортным данным, сами понимаете, верить смысла нет.
Предлагают термокунг (рефрижератор) ThermoKing 40 футов HCRF. Ставить планируем на трехосный полуприцеп оригинал МАЗ. Что можете сказать про этот рефрижератор? Не слишком ли муторный в обслуге? И как часто надо менять фреон? Паспортным данным, сами понимаете, верить смысла нет.
Рейтинг: 16
Ершов Сергей писал(а):Предлагают термокунг (рефрижератор) ThermoKing 40 футов HCRF. Ставить планируем на трехосный полуприцеп оригинал МАЗ. Что можете сказать про этот рефрижератор? Не слишком ли муторный в обслуге? И как часто надо менять фреон? Паспортным данным, сами понимаете, верить смысла нет.
Замена фреона, а точнее его частота во многом зависит от того, как до этого его эксплуатировали. Как часто делали профилактику и так далее. А вообще, как показывает личный опыт, в работе с такой техникой вообще от случайностей зависит многое. Знаю случаи, когда шланги от рефрижератора ветками отрывало и все! Приплыли.
[quote="Ершов Сергей"]Предлагают термокунг (рефрижератор) ThermoKing 40 футов HCRF. Ставить планируем на трехосный полуприцеп оригинал МАЗ. Что можете сказать про этот рефрижератор? Не слишком ли муторный в обслуге? И как часто надо менять фреон? Паспортным данным, сами понимаете, верить смысла нет.[/quote]
Замена фреона, а точнее его частота во многом зависит от того, как до этого его эксплуатировали. Как часто делали профилактику и так далее. А вообще, как показывает личный опыт, в работе с такой техникой вообще от случайностей зависит многое. Знаю случаи, когда шланги от рефрижератора ветками отрывало и все! Приплыли.
Рейтинг: 16
Ершов Сергей писал(а):Предлагают термокунг (рефрижератор) ThermoKing 40 футов HCRF. Ставить планируем на трехосный полуприцеп оригинал МАЗ. Что можете сказать про этот рефрижератор? Не слишком ли муторный в обслуге? И как часто надо менять фреон? Паспортным данным, сами понимаете, верить смысла нет.
Ну почему нет смысла верить паспортным данным? В случае с техникой от Термокинг очень даже стоит, ну при условии, что вы новый покупаете. Опять же многое зависит от того, есть ли функция обогрева фургона, какой температурный диапазон поддерживается и т.п. Кстати, что-то я такой модели как у вас написано не припоминаю даже...
[quote="Ершов Сергей"]Предлагают термокунг (рефрижератор) ThermoKing 40 футов HCRF. Ставить планируем на трехосный полуприцеп оригинал МАЗ. Что можете сказать про этот рефрижератор? Не слишком ли муторный в обслуге? И как часто надо менять фреон? Паспортным данным, сами понимаете, верить смысла нет.[/quote]
Ну почему нет смысла верить паспортным данным? В случае с техникой от Термокинг очень даже стоит, ну при условии, что вы новый покупаете. Опять же многое зависит от того, есть ли функция обогрева фургона, какой температурный диапазон поддерживается и т.п. Кстати, что-то я такой модели как у вас написано не припоминаю даже...
Рейтинг: 16
Ершов Сергей писал(а):Паспортным данным, сами понимаете, верить смысла нет.
Соглашусь с Александром. Все зависит от дисциплинированности вашего водителя и компетенции сервисного центра.
[quote="Ершов Сергей"]Паспортным данным, сами понимаете, верить смысла нет.[/quote]
Соглашусь с Александром. Все зависит от дисциплинированности вашего водителя и компетенции сервисного центра.
Рейтинг: 16
Сам когда то имел Шмитц СКО 24, на заре своей частной деятельности. У Шмитсов сама конструкция будки , стенок в частности, состоит из панелей, с проставкой куда еще вставляются ( не знаю как они правильно называются) , короче балки такие с замками, кто видел тот поймет о чем я, в отличие от других марок, где стенка идет цельная, а от сюда и прочность. Кто арбузы навалом возил, говорили, что стенки "раздувает", но после выгрузки все становится на место. Опять же надо смотреть толщину стенок, пола и потолка. Хотя последние рэфы смотрю, так же стенки уже на многих как на Шмитцах, из панелей. Я думаю, что напоминать не надо, что у них будки идут под определенную работу, мясник, под цитрус, цветочная. От сюда и толщина стенок, мощность и температурный режим самого рэфа.
Сам когда то имел Шмитц СКО 24, на заре своей частной деятельности. У Шмитсов сама конструкция будки , стенок в частности, состоит из панелей, с проставкой куда еще вставляются ( не знаю как они правильно называются) , короче балки такие с замками, кто видел тот поймет о чем я, в отличие от других марок, где стенка идет цельная, а от сюда и прочность. Кто арбузы навалом возил, говорили, что стенки "раздувает", но после выгрузки все становится на место. Опять же надо смотреть толщину стенок, пола и потолка. Хотя последние рэфы смотрю, так же стенки уже на многих как на Шмитцах, из панелей. Я думаю, что напоминать не надо, что у них будки идут под определенную работу, мясник, под цитрус, цветочная. От сюда и толщина стенок, мощность и температурный режим самого рэфа.
Рейтинг: 19
Приобретайте прицепы в Авто-Флите (ТК "Семерка") 8-495-150-22-23
Приобретайте прицепы в Авто-Флите (ТК "Семерка") 8-495-150-22-23